В первом триместре беременности попала в роддом на сохранение, гипертонус матки с угрозой самопроизвольного выкидыша.Эта была моя первая беременность. Часто я попадала в роддом с угрозами.
Лежало в палате нас трое и все мы “сохранялись”, через сутки поступила четвёртая, а ей вот вот рожать.
Извиняюсь очень, я уже толком не помню имён и фамилий. В общем, четвертую мы прозвали “пони”. У неё был рост метр с кепкой, огромный живот(видимо многоводие), она всегда маршировала по коридору туда обратно,в огромном халате, который ей дали в приемной.
Она всегда была понурая, никогда на её лице мы не замечали улыбки, всегда лежала на кровати к нам спиной,даже не пытались с ней разговаривать, потому что на лице были видны следы трагедии. Она была тенью в нашей палате.
Пришла пора рожать, начались схватки. Её подняли этажом выше.
В коридоре мы высматривали медсестру, чтобы узнать рост/вес ребёнка, нормально ли прошли роды, кого родила? Потом мы ухитрились проникать в плату пока никто не видит. Навещали ещё дня три. Мы старались её подбодрить, приносили ей гостинцы.
В её взгляде читалась грусть и нотки вины. Мы “сентиментальные дурочки” пытались расспросить ее о том чувстве блаженства, которое она испытала, когда малютку прикладывали к груди. Она как раскричалась:
-Отстаньте от меня! Ничего я не испытывала, я отказалась от прикладывания к груди, у меня неприязнь к нему. Я буду плохая мать, я ничтожество!!! Я даже не знаю кто отец ребенка!!!
Ей не хватало воздуха, слезы текли ручьём, она уткнулась лицом в подушку и душу раздирающим шипением произносила:
-О боже, что мне делать, как быть, как жить..
Мы все ушли из палаты, как будто нам нагадили в душу, мы даже не смотрели друг другу в глаза.
Впоследствии мы узнали, что по возвращении домой с дискотеки было очень поздно,в глухом проулке над ней надругалось двое неизвестных.
Мы видели с окна, что она покидала роддом одна и рядом пожилая женщина, видимо бабушка.
Если понравилась история подписывайтесь,ставьте лайки и делитесь с друзьями!