Автомобильная промышленность иметь в своем кругу дорогостоящие бренды, которые решили рассмотреть представители британского консалтингового агентства Brand Finance. Рассмотренный рейтинг включает в себя производителей, имеющих наивысшую ценность.
Mercedes-Benz. На текущий момент стоимость составляет 43,93 миллиарда долларов. Если сравнивать с 2017 годом, цена была куда меньшей – 35,54 млрд. Это говорит о том, что ценность была увеличена на 24 процента.
Toyota. Если бы не некоторое обесценивание автомобильного бренда в 2018 году, он бы по праву занял первое место. Ведь в 2017 цена дошла до 46,26 млрд у.е. Теперь же она сократилась на 6 процентов и опустилась до уровня в 43,70. То есть буквально чуть уступает немецкому производителю, которые бьет рекорды по всем основным показателям.
BMW. Он смог приблизиться к лидерам итогового зачета за счет повышения стоимости на 6% по сравнению с 2017 годом. Теперь цена автомобильного бренда доходит до 41,79 миллиарда.