Найти тему
Авторский Контент

КТМ 1090R и мои восторги


-2

Я не отдаю предпочтения маркам мотоциклов, меня интересуют только их потребительские качества и надежность. Среди КТМов мне интересны только модели, пригодные для путешествий не только по асфальту. Таких немного, это старая модель 690R - с соответствующей подготовкой и новые - 1090, 1290 тоже с индексом R. На KTM 1090R я прошел 300 км теста в городе, за городом по асфальту и по грунту.

Мои выводы о мотоцикле KTM 1090R:

Мотоцикл для тех, кому скучно путешествовать просто по асфальту, для тех, кого зовут просторы Монголии, Памира, Гималаев. Отличный инструмент для авантюристов и просто сильных духом. Мотоцикл состоит из массы достоинств, например: - очень хорошая балансировка, прекрасно рулится и стабилен на высоких (ограничение на 206 км/ч ) и околонулевых скоростях благодаря точной геометрии, правильному распределению веса по осям и продуманной аэродинамике; - отличные регулируемые подвески для всех видов и состояния дорог. Энергоемкие и с большими ходами, облизывают неровности, позволяют плыть над ними или прилипать к асфальту; - мгновенно отзывчивый на всех оборотах и безграничный по мощности двигатель, которого кажется больше, чем заявлено производителем; - экономичный двигатель, всего 6 л/100 км в рваном, активном с максимумом по скорости режиме; - комфортный по посадке, вибронагруженности. Вибрации от двигателя небольшие, ощущаются мягко и ненавязчиво, словно мотоцикл дышит, живой; - удобные и легкие органы управления. Рычаги с небольшими усилиями, а пульты на нужном месте; - хорошая ветрозащита даже в стоке. Ноги, грудь и плечи в тени воздушных потоков. А с заменой ветрового щитка станет вообще отличной.

Взял бы себе такой для путешествий? Возможно! Вопрос остается только в надежности этой модели, ведь она новая и статистики по отказам еще никакой нет. А в путешествии главным приоритетом является НАДЕЖНОСТЬ мота!

_______________________________________________________________________________________________________________

Авторский Контент