Я не отдаю предпочтения маркам мотоциклов, меня интересуют только их потребительские качества и надежность. Среди КТМов мне интересны только модели, пригодные для путешествий не только по асфальту. Таких немного, это старая модель 690R - с соответствующей подготовкой и новые - 1090, 1290 тоже с индексом R. На KTM 1090R я прошел 300 км теста в городе, за городом по асфальту и по грунту. Мои выводы о мотоцикле KTM 1090R: Мотоцикл для тех, кому скучно путешествовать просто по асфальту, для тех, кого зовут просторы Монголии, Памира, Гималаев. Отличный инструмент для авантюристов и просто сильных духом. Мотоцикл состоит из массы достоинств, например: - очень хорошая балансировка, прекрасно рулится и стабилен на высоких (ограничение на 206 км/ч ) и околонулевых скоростях благодаря точной геометрии, правильному распределению веса по осям и продуманной аэродинамике; - отличные регулируемые подвески для всех видов и состояния дорог. Энергоемкие и с большими ходами, облизывают неровности