Найти тему
Музей Будущего

Фантастические изохайку Игоря Савина

Игорь Савин - широко известный в узких кругах художник-фантаст, один из лучших в России. Игорь создаёт изохайку - авторский жанр, где картину дополняет краткая текстовая зарисовка.

-2
Когда спрашивают о самом ярком и радостном переживании, я вспоминаю утренние полёты на Манкере в экспедиции 2295 года. Это была моя первая экспедиция, и буквально всё тогда вызывало у меня восторг. Даже самые обычные облёты регистрационных пунктов. Я делал их рано утром, когда солнце Манкеры только начинало свой взлёт из-за горизонта. Мой джинкар нёсся над самой поверхностью, взметая за собой инверсионный пылевой след, навстречу восходящему огню...
-3

Игорь нарисовал два альбома изохайку и завершает работу над третьим. К сожалению, у Игоря неизлечимая болезнь глаз, с которой он уже давно борется и старается как можно дальше продвинуться в творчестве.

-4
Я теперь думаю, что Первый Контакт происходит всегда одинаково. Два джентльмена, внезапно столкнувшись в незнакомом месте, оторопело смотрят друг на друга. А потом начинают всячески демонстрировать своё миролюбие и порядочность, при этом едва сдерживаясь, чтобы не дать дёру.
-5
Капитан едва успел выкрикнуть: "Уходим!", а мозг пилота Гайдмакова уже рассылал приказы. И "кокон", оболочка пилота, работал безупречно и молниеносно, превращая мысли в управляющие импульса, разлетающиеся одновременной вспышкой по всему пространству корабельных систем. Аварийная сирена уже выла, сигнализируя готовность двигателей к броску...

Оба альбома изохайку находятся в открытом доступе, их можно скачать здесь (1 альбом) и здесь (2 альбом). Давайте пожелаем Игорю Савину крепкого здоровья и полюбуемся его замечательными работами!

___________________________________

Посмотрите также картины Алексея Шугурова или почитайте о следующем большом шаге человечества.

Подписывайтесь, мы публикуем лучшую фантастику!