Найти тему
АвтоБерег

Основные правила ухода за кондиционером

Оглавление

Встроенный кондиционер в автомобиле на сегодня обрёл большую популярность. Осо-бенно летом, во время жутко знойных и душных дней сие чудо техники приносит неоце-нимую пользу и удовольствие.

Жалко, что кондиционеры нередко требуют ремонта. Но, поломок и неприятностей можно легко избежать, если должным образом ухаживать за агрегатом. Ниже можно найти более детальную информацию.

Несколько советов автомобилистам по уходу за кондиционерами:

1. Соблюдать температурный баланс внутри авто.

Больше или меньше по отношению к температуре воздуха снаружи на восемь градусов, это поможет экономить бен-зин и моторесурс установки. Зимой не рекомендуется включать кондиционер, если на улице мороз ниже семи градусов, так как можно нанести серьёзный вред.

2. Включать кондиционер рекомендуется в салоне с полностью закрытыми окнами.

Допускается слегка приспущенное стекло на одной из дверей, для поступления свежего воздуха внутрь.

3. Обращать внимание на интенсивность подачи воздуха.

Если начало слабо дуть, значит нужно осмотреть фильтр очистки воздуха. Возможно он забит пылью, осо-бенно часто подобное происходит летом или в случае, когда машина долго нахо-диться возле пыльных мест. Также индикатором загрязнения фильтра может по-служить запотевание стёкол.

Лучше всего проводить периодическую чистку или замену фильтра. Вне зависимости от условий эксплуатации, хотя бы раз в месяц. Если с фильтром всё в порядке, а поток воздуха слабый, обратитесь к специалистам. Лучше выявить и устранить проблему на начальном этапе, чем запустить и грустно вздыхать после.

4. Помнить о том, что нужно вовремя добавлять хладагент, так как он имеет свойство выветриваться из системы.

За год считается нормально, если уйдёт 15% объёма фреона.

5. Следить чтобы детали системы ни поддавались механическому воздействию.

Что-бы не допустить крупной утечки, в случае которой возможно отравление с серьёзными последствиями.

6. Периодически запускать кондиционер, чтобы механические детали и смазка ни закисали.

После длительного простоя, запыленные подвижные части могут пре-вратиться в застывшие и без вмешательства специалистов не обойтись.

7. Проверить по запаху.

Если появился неприятный запах внутри салона, необходимо заняться промывкой испарителя, в области его расположения, возможно появление плесени или мелких насекомых, которые могут негативно повлиять на здоровье водителя и пассажиров.

Потому рекомендуется обработка специальных мест антибактериальными сред-ствами.

Если вам понравилась статья - поставьте лайк!

Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!