Керченская паромная переправа долгое время была основным путем, соединяющим Крым с остальной Россией. Помимо самих паромов в порту и в Керченском проливе работают еще и другие суда. Для того, чтобы большие суда могли маневрировать в узких и сложных участках нужны буксиры. На Таманской стороне буксиров достаточно, но остановимся на двух. Это «Хохол» и «Бульбаш».
«Хохол» приписан к порту Темрюк. Это буксир 1989 года постройки, его можно было увидеть раньше в Клайпеде, потом еще где-то. Сейчас он работает прямо напротив Крыма.
«Бульбаш» — друг «Хохла». Он чуть поменьше и поновее, 2008 года выпуска. Явно, что название ему дали не просто так.
А вот все буксиры вместе. Без них судоходство сильно бы осложнилось.
Так и трудятся рядом с Крымом бок о бок «Хохол» и «Бульбаш», напоминая времена, когда все национальности жили в мире и согласии без ненужных споров и амбиций.