Ходит много слухов на счет тех или иных обозначений на шине . Для чего и зачем они? Естественно, смело можно говорить, что для конечного пользователя метки нанесенные краской, и смывающиеся/стирающиеся после первого дня эксплуатации, не несут никакой важной информации.
1. Желтый или красный круг на боковине . Тут всё просто - желтый указывает шиномонтажнику , где самая лёгкая часть шины и он должен её совместить с ниппелем на колесе . Красная, наоборот же, обозначает самое тяжелое место, соответственно ниппель должен быть расположен напротив.
2. Разноцветные полосы на протекторе . Как оказывается , это не более, чем обозначение шин одной модели. Чтобы работник завода/магазина , без труда определил комплект одинаковых шин . Не проверяя и не усложняя работу, вглядываясь в протектор и ища название на боковине .
3. Число в треугольнике, окружности, квадрате , нанесённое на боковину шины любого цвета. Это не более, чем аналогичный советскому штамп "ОТК". Он свидетельствует о том, что произведен выходной контроль сотрудником завода-изготовителя .
На этом всё. ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх , если хотите видеть ещё больше интересных и познавательных статей !
Также читайте другие наши статьи:
Три вещи , которые нельзя допускать при эксплуатации автомобиля
Как ЛЕГКО поменять тормозную жидкость на ЛЮБОМ автомобиле?
Как НЕЛЬЗЯ мыть двигатель ? 10 важных фактов!
Как легко убрать ржавчину со всего автомобиля за пару часов ?
Почему надо менять тормозную жидкость ? Или как можно остаться без тормозов
Как ЛЕГКО проверить стойки на ЛЮБОМ автомобиле своими руками? Всего 5 действий!