Studiopepe открыл частную площадку во время миланской недели дизайна под названием Club Unseen, в которой были представлены ретро-мебель, интимные музыкальные представления и коктейли, созданные бесплотными барменами.
Миланская студия во главе с дизайнерами Арианной Лелли Мами и Чиарой Ди Пинтозаняла первый этаж склада конца 19-го века в районе Пьяцца Триколор города, чтобы создать иммерсивную установку.
«Цель этого года состояла в том, чтобы создать секретный клуб членов, место, где люди могли бы пойти, выпить коктейль и провести время с друзьями», - сказал Мами Дезин. «Как только вы здесь, вы чувствуете это ощущение, что находитесь в прибежище, вдали от напряженного времени Салоне».
Клуб был организован через семь отдельных комнат - в том числе три гостиные, бар, столовую и салон красоты - с интерьерами, сочетающими графические фигуры, сетки, пастели и металлическую отделку.
Цель, по словам Мами, заключалась в том, чтобы запечатлеть дух некоторых ночных клубов 1970-х годов.
«Те годы увлекательны для нас - цвета и материалы были очень гламурными», - сказала она. «Мы хотели создать это здесь, но с завихрением».
Дизайнерские изделия, созданные Studiopepe, в сотрудничестве с выбором дизайнерских брендов, были использованы для отделки помещений. Они были показаны вместе с винтажной мебелью, произведениями искусства и классикой ограниченного тиража от таких брендов, как Cassina и Tacchini.
Изделия на заказ, спроектированные Studiopepe, включали круглое настенное зеркало, выполненное итальянской ванной марки Agape, настенные покрытия CC Tapis, коллекцию плиток Botteganove и травертин и мраморный стол от Solid Nature.
В центре линейного макета клуба был бар, в котором работали микстологи из Drink & Taste Milano, которые подавали коктейли из-за горизонтального экрана. Положив белые перчатки, миксологи опустили напитки на бар, чтобы только члены их перчаток были видны членам.
«Таким образом, бар становится сценой, - объясняют дизайнеры.
В пространстве под названием «Неформальная жизнь» огромный диван-кровать «от стены до стены» обеспечил гостям возможность расслабиться и послушать выступления живой музыки независимых итальянских и международных музыкантов.
«Для нас это современное видение клуба, - сказал Лелли Мами Дезин.
«Мы хотели изучить эту идею клуба как место, где у вас есть свобода наслаждаться вещами, особенно в последней комнате, где есть огромный диван-кровать для людей, чтобы прыгать и слушать музыку. Гости могут начать их обувь и наслаждаться концертом ».
Незадолго до открытия, гостям необходимо было указать адрес клуба и татуировку передачи логотипа клуба, чтобы получить вход.
Продолжая воздух тайны, вход в клуб был тонко обозначен. По прибытии дворецкий приветствовал участников, пригласив их открыть комнаты и подавать им выпить.
Гостям также было предложено загрузить приложение дополненной реальности под названием Aria, в котором была представлена дополнительная информация о дизайне. Когда пользователи обрамляли иллюстрированные цели вокруг пространства своими интеллектуальными устройствами, на экран загружался специальный анимированный контент, который затем можно было бы использовать в социальных сетях.
Другие диско-тематические проекты, показанные во время недели дизайна в Милане, включали коллекцию ковров и мебели, изготовленных на итальянском языке Gufram, а Индия Махдави разработала всплывающий ночной клуб для галеристки Нины Яшар из галереи Нилуфар.
В Миланском районе NoLo Rockwell Group объединилась с Surface Magazine, чтобы создать ужин в американском стиле, где подают завтрак, обед, ужин и коктейли.
«Для этого Salone мы видели много похожих идей с дизайнерами и брендами, создающими клубы или секретные места», - добавил Мами. «Это тенденция, я думаю».