Британская фирма David Chipperfield Architects завершила свой первый проект в Канаде - капитальный ремонт здания 19-го века в минималистском магазине модной одежды.
Магазин Ssense, лейбл электронной коммерции, который расширился до своего первого кирпичного и минометного магазина в Монреале, занимает 13 000 квадратных футов (1,208 квадратных метров) в пяти этажах.
Фирма Chipperfield отремонтировала интерьеры исторического здания недалеко от старого порта города с палитрой из серого серого бетона и зеркальными и металлическими поверхностями.
Чтобы сохранить кости структуры, за деревянным фасадом была вставлена бетонная оболочка, позволяющая современным и минималистским интерьерам контрастировать с более декоративной внешностью.
«В помещении размещается монолитная бетонная конструкция - здание внутри здания, где конкретная архитектура прозрачно выражается и явно экспонируется при сохранении оригинального исторического фасада», - говорится в заявлении архитектурной фирмы.
Наряду с пространствами для показа одежды и аксессуаров в здании находится кафе, украшенное стеклянными крышами, которое украшено бетонными скамейками и столами и оснащено для 34 человек.
Два этажа предназначены для отделки помещений и персональных торговых встреч.
Магазин представляет собой физический аналог онлайн-бренда, поэтому технология в космосе была приоритетом. В течение 24 часов с расписанием приема в режиме онлайн продукты могут доставляться и проверяться клиентами в магазине.
«Электронная коммерция позволяет масштабировать, но субоптимальна важными способами, особенно для развития человеческого общения», - сказал генеральный директор Ssense Рами Аталлах. «Полная интеграция с физическими пространствами заполняет пробелы в работе с клиентами».
Встроенный модуль вертикального подъема (VLM) для доставки и хранения заказов, который традиционно используется на складах. Проводка скрыта в стенах, полах и потолках, чтобы поверхности были как можно более гладкими.
«Системная система шириной 60 сантиметров встроена в неустойчивую бетонную конструкцию, определяя опалубку и размещение скрытой конвертируемой сокетной системы для всех механических, функциональных и технических элементов», - говорится в заявлении.
Живое художественное произведение и публичная установка в магазине были разработаны в сотрудничестве с роскошным итальянским лейблом Prada и режиссером Arca и Carlos Sáez.
Сопутствующая эксклюзивная коллекция капсул Prada из четырех частей, доступная от Ssense как в магазине, так и в Интернете.
Ssense продает женскую, мужскую и детскую одежду из серии высококачественных модных этикеток. Компания также основана в Монреале, в офисах, спроектированных канадской студией Atelier Barda, которые были завершены в прошлом году и имеют аналогичную минимальную эстетику для нового магазина.
Дэвид Чипперфилд Архитектор не чужд в розничной торговле, создав магазины для модных брендов, таких как Valentino и Bally.