6. ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА (2011)
Немногие детективные истории столь же жестоко аберрантны, как «Девушка с татуировкой дракона» Стига Ларссона, и по этой причине, возможно, было более чем уместно, что Дэвид Финчер восхваляет английскую адаптацию. Материал, предоставленный Финчеру, мрачен, и видение, которое он приложил в прошлых усилиях (что мы скоро увидим), соответствовало тону романа и его установке.
Конечно, довольно легко заметить потрясающие кадры Руни Мары в роли исследователя Лисбет Саландер, и она сияет сквозь типичную скучную атмосферу Финчера. Но, возможно, именно это выделяется больше всего - эта оживленная стимуляция Финчера. Его фильм может быть чуть более двух с половиной часов, но направление самой детективной фантастики, похоже, идет очень уверенно. В этом случае Финчер достаточно быстро и ловко направляет свою аудиторию через извращенное повествование истории, чтобы держать его в секрете и все же проявлять сдержанность относительно ключевых деталей.
5. ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ (1971)
Если вы думаете об этом, не так много различимых качеств, которые отделяют Гарри Каллахана от Клинта Иствуда от его «Человека без имени» в трилогии Серджио Леоне «Доллары»; просто торгуйте западным одеялом и обычным шестистрелком для костюмов и 44 Magnum, которые могут сдуть вашу голову. Даже в финальной перестрелке со Скорпионом, полуразрушенные сооружения и пустынные горы имеют поразительное сходство с любым из мест, где Иствуд был бы знаком в середине 60-х годов.
Тем не менее, Грязный Гарри Иствуда - непревзойденный стоический жесткий парень; это рутина, но ничего для шоу и его неортодоксальные методы не являются подлинными. Иствуд играет его просто, и его поведение и манеры просты, и все же характер остается поразительно загадочным. Не удивительно, что фильм превратился в франшизу, породив четыре сиквела, охватывающих лучшую часть двух десятилетий. Единственный неудачный аспект истории фильма - это эпидемия неправильных строк.
4. БЕССОННИЦА (2002)
Кристофер Нолан зарекомендовал себя своим уникальным режиссером, особенно в отношении своих проектов за пределами своей трилогии «Темного рыцаря». По этой причине он присоединяется к Дэвиду Финчеру как режиссер с несколькими фильмами в этом списке, и он начинается с фильма, который заставил его Темного рыцаря начать: Бессонница.
Многие фильмы в этом списке так или иначе стоят в стороне, но "Бессонница" особенно уникальна в одном виде. Он не отделяет себя от остальных просто из-за его психологической природы - даже если большинство других фильмов здесь не могут похвастаться такими качествами, а скорее для моральной двусмысленности его главного героя. Учитывая некоторые из других детективов, включенных здесь, Детектив Уилл Дормер (Аль Пачино) не является святым, даже если его персонаж найдет искупление в заключительных действиях. Тем не менее, мы отчаянно желаем, чтобы он нашел свой путь назад к правой стороне закона благодаря сильному выступлению Робина Уильямса, как главного антагониста Уолтера Финча.
3. ЗОДИАК (2007)
Идентичность убийцы Зодиака - одна из величайших, самых преследующих тайн Америки, совершенно идентичная личность Джека Потрошителя для Англии. Хотя, как и в последнем фильме «Из ада», Зодиак Дэвида Финчера, похоже, имеет свои представления о том, кто был виновником, даже если дело никогда не было полностью разрешено. Спекуляции в сторону, Финчер может помочь закрутить хорошую пряжу, и благодаря сценарию Джеймса Вандербильта, основанному на книге Роберта Грейсмита с тем же названием, Зодиак - еще один фильм о нем в этом списке.
Напряженность в фильме часто занижается, особенно когда убийца Зодиак не пытается показать свое присутствие. Но когда его видят и слышат на экране, напряжение приостанавливается до невыносимой степени. Как будто вы не могли больше погрузиться в этот вихрь, а наглядность содержит слегка насыщенное качество, которое улучшает ощущение времени.
2. БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ (1982)
Ридли Скотт "Бегущий по лезвию" одновременно сбивает с толку и очаровывает зрителей в течение нескольких десятилетий, и немного понятно, что первоначальная реакция на него была не такой позитивной, как сегодня. Прохождение времени приводит к новым перспективам, и в результате новые огни сияли на экзистенциальных и философских темах фильма и его отличительном аромате нео-нуар.
Как и многие из фильмов, которые можно увидеть здесь или где-либо еще в жанре, "Бегущий по лезвию" носит свой цинизм в рукаве, и его сдержанное освещение усиливает этот тон. Однако освещение здесь любопытно, поскольку оно служит нескольким целям. Видение Ридли Скотта о будущем идеально подходит для пост-апокалиптической научной фантастики, и интенсивное использование светотени делает эпический масштаб и масштаб фильма более монолитными и, как результат, более устрашающими, дополняя, по общему мнению, громоздкий вид фильма, материал. Неопределенность его окончания содержит свою собственную тяжесть, философски говоря, и чувствует более правильное разрешение для фильма нуар.
1. МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ (1991)
Джонатан Демме «Молчание ягнят» - довольно уникальный случай. С одной стороны, это настоящая детективная история, когда стажер FBI Кларисса Старлинг (Джоди Фостер) охотится за сумасшедшим серийным убийцей, известным как Буффало Билл (Тед Левин). С другой стороны, этот фильм в равной степени касается отношений Старлинга с доктором Ганнибалом Лектером (Энтони Хопкинсом) и многочисленными психологическими играми, в которых он играет с ней, когда он сотрудничает со своим делом. Во многих отношениях стремление Старлинга к Буффало Биллу кажется второстепенным, подобно тайне Джеймса Стюарта в Головокружении.
И тем не менее, сценарий остается абсолютно сфокусированным, даже столько времени уделяется побегу Ганнибала из тюрьмы. Само исследование может быть вторичным по отношению ко всему остальному, но мы по-прежнему относимся к Биллу и всему его тревожному безумию, включая некоторые странно цитируемые строки (не беспокойтесь, Лектер тоже имеет свою долю). Кроме того, мы в равной степени попадаем в погоню из-за двух противоречащих друг другу личностей; по сравнению с рыхлой пушкой Левина Буффало Билл, Лектер Хопкинса более утончен.