Музыка преисподней: рок-музыка и наркотики
Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнена выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий досуг и отдых нашего современника не обходятся без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной среды человека.
Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка, число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека. Его восприятие жизни и отношение к миру.
Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.
История происхождения
Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из жаргона американского гетто.
Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба извращенцев. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании – «дискотек»). Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде «низменные эмоции» в атмосфере всеобщей терпимости на музыкальном рок-шабаше. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
Такое направление рока, как панк-рок, ставшее особо популярным в 1985 – 1986 годах, обязано своим названием английскому слову «панк», которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, а более поздний смысл этого слова – «подонок». Цель и «философия» этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка характерны и вполне приемлемы поступки такого рода, как, например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и за тем – уже раненого – избить браслетом с шипами.
Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежат уже в самой природе рока.
Пусть читатель не смущается тем, что речь здесь пойдет о группах и музыкантах прошлых лет. Суть явления нисколько не изменилась. Отрицательные свойства лишь усугубились.
Музыкальная основа
Вообще для рока практически во всех его направлениях характерно наличие определенных ритмов. Бит (ритм) – это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом «жестком» роке (хард-рок) ритм действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галюционогенные наркотики. «Дурной» рок сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах хэви-мэтал (Heavy-Metal – «тяжелый металл») огромное значение имеет бас-гитара, поскольку бас наиболее сильно влияет на центры мозга, отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах хэви-мэтал бас гитарист, как правило является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза.
«Сатанинский» рок имеет мистическую направленность к силам тьмы благодаря подсознательным сообщениям, заложенным в его текст.
Постоянно пропеваемые слова и прослушивание одних и тех же ритмов входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждая человека к определенным действиям и поступкам, настраивают на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.
История возникновения музыки
С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы узнаем о серафимах и херувимах, воспевающих Господа (см. Ис. 6:3-4), об ангельском пении (см. Откр. 4:8), о Давиде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучавшего царя Саула (см. 1Цар. 18:10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (см. 2Пар. 35:15).
С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовной музыки считается один из ближайших потомков Каина – Иувал: «…он был отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт. 4:21).
По толкованию святых отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть Бога, забыть ангельское пение. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина: устроить Царствие Божие на земле без Бога.
Музыка и сила тьмы
Маги, чародеи и колдуны древности, точно так же как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, при помощи своеобразной музыки и наркотических средств вводили себя в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.
Вот как описывает церемонию сбора духов, совершаемую шаманом перед началом камлания, известный отечественный исследователь А.И. Мазин: «Вначале шаман легким постукиванием колотушки по бубну создавал мелодичные удары, которые постепенно усиливались, ритм их ускорялся и переходил в сплошной бой. В это время шаман вздрагивал, трясся и издавал длинный протяжный звук, подражая реву самца во время гона. Подвески на его костюме оглушительно звенели. Постепенно ритм бубна ослабевал, и вновь повторялась прежняя церемония. Затем ритм бубна становился более спокойным и начиналось пение» [6].
Другой исследователь сибирского шаманизма, Е.С. Новик, также указывает, что во время камлания «шаман начинал громко бить в поданный помощником бубен и потом вертелся волчком» [7], после чего «шаман незаметно выходил на улицу, чтобы впустить в себя своего главного духа помощника» [8].
Известно, что африканские колдуны также используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Как правило, при этом употребляются наркотические вещества. Так, например, в храме Будо «медиумы нередко выполняли действия, напоминающие шаманские: перед прорицанием они с помощью крепкого табака с различными примесями и специально приготовленного одурманивающего средства доводили себя до состояния транса. Выкрикиваемые предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом» [9].
Сибирские шаманы перед камланием употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака: «Шаман затягивался трубкой. Это означало, что шаман запасается «кормом» для духа-покровителя и духов-помощников. Предполагалось, что шаманские духи вселяются в шамана и будут питаться дымом [7].
Современные исследования доктора медицинских наук С.Грофа показали, что под воздействием наркотиков, в частности ЛСД человек переживает «фантастическое внутреннее путешествие в собственное бессознательное и сверхсознательное» [10], то есть переживает встречу с невидимым в обычном состоянии потусторонним миром. Ученый доказывает верность этого положения на большом фактическом материале.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что определенного плана музыка и наркотические вещества способствуют раскрытию человеческой психики для встреч с невидимым миром падших духов.
Теперь, возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности, как тяжелый, черный и смертельный металл, необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.
Таким образом, человек при помощи определенных течений рока вводится в состояние, похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы обращаются с миром падших духов (демонов).
Воздействие рок-музыки на психическое и физическое состояние человека
Рок-музыка оказывает сильное воздействие на психическое и физическое состояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: «Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также половое возбуждение)» [2]. Если, например, ритм «кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому» [3].
Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел (хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность в 55 децибел). Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.
Небезобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как стробоскоп – прибор, позволяющий регулировать частоту вспышек светового излучения и наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты. Ускорение чередования света и темноты по желанию приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания.
При постоянном росте частоты вспышек происходит потеря всякого контроля. Медицинская исследовательская группа Боба Лирсена категорически утверждает: «Низкочастотные колебания, созданные усилием бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинномозговой жидкости и через нее на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются» [2].
Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюционаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы.
Невозможно в течение продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах, где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины, управляемой сатанинскими началами.
Так, например, русские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задавали зрителям всего три простых вопроса: «Как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год?» И ни один из опрошенных не ответил на них [2]. Еще в конце 40-х годов на концертах Френка Синатры, а позднее – Элвиса Пресли и группы «Биттлз» начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей. Сегодня, как указывает Ю. Скороходов [4], это уже стало обыденным явлением: во время выступлений, например, группы «Нью Кидз» постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из Красного Креста. Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока «Фанов», «отключившихся» в течение лишь одного концерта «Нью Кидз» (в зале присутствовало 400 человек, то есть в обморок падал каждый десятый!). Выяснилось, что жертвы любви к «крутой» музыке теряли сознание полностью в 40 процентах случаев (все они были женщинами), а у 60 процентов отмечался коллапс системы кровообращения, и они оставались в помутненном сознании [4].
Сила и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документальное свидетельство: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озере всплыла оглушенная рыба.
Рок-музыка оказывает разрушительное воздействие на личность человека. Не случайно многие солисты рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами – выступая перед зрителями, они впадают в состояние транса, теряют контроль над своими действиями.
Рок-музыканты на службе сатаны
Их излюбленные штучки, но далеко не единственные – это показать миллионам собравшихся послушать музыку голый зад, помочиться на публику со сцены и прочее [11]. Так, например, известнейший рок-певец Оззи Озборн из группы «Блэк Сэббат» («Black Sabbath» - «Черная суббота») во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал живую птицу. Музыканты рок-группы «KISS» неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали музыкальные инструменты… демонстрировали зрителям свои половые органы. Эллис Купер швырял в зал змей, часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью, кишками и потрохами животных, бросал их в аудиторию.
Сами рок-музыканты свидетельствуют, что во время выступлений порой на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Нередко рок-музыканты являются сознательными служителями диавола, членами «церкви сатаны».
Вот свидетельство Эллиса Купера: «Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял дух откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, - это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того чтобы достичь этого, я принял имя, которым он представился во время сеанса» [2]. Так Винсет Фунньер получил псевдоним Эллис Купер – имя одной ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на восхвалении всех форм извращений. Известен его альбом «Эллис Купер идет в ад».
Мик Джеггер из группы «Роллинг Стоунз» рассматривал себя как «воплощение Люцифера». Три его песни: «Симпатия к диаволу», «Их сатанинским величествам», «Заклинания моего брата-демона» - это явным образом подтверждают.
Оззи Озборн из группы «Блэк Сэббат» признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с «черной мессы» и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666, относящееся к антихристу.
Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не пел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства («За желтой кирпичной дорогой»). Как следствие этого некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне «Лестница в небо» группы Лед Зеппелин.
Источник http://www.verapravoslavnaya.ru/?Svyashennik_Rodion_Lyudi_i_demony#7