Найти тему
Умный журнал

Вся правда об МЛМ бизнесе

В бизнес МЛМ люди часто приходят на волне симпатии к продукту. Схема очень проста – попробовали товар на себе, получили результат, подписались в компанию. Чаще всего за тем, чтобы иметь доступ к этим товарам постоянно и по более выгодной цене. Часть из них так и остается постоянными клиентами, привилегированными клиентами и т. п. Понятно, что эти люди полностью доверяют своему товару, раз сами им пользуются. Часть идет дальше – начинает рекомендовать эти товары другим людям, постепенно создавая свою собственную клиентскую базу. Это – активные продавцы. Они получают не только прямые проценты с продаж, но и различные вознаграждения от своей МЛМ-компании за созданный товарооборот. Есть еще часть подписавшихся – бизнес-лидеры. Они не удовлетворяются простыми продажами, а может и вовсе не умеют продавать товар(! ).

Они строят свою сеть дистрибьюторов, продавцов и клиентов и зарабатывают гораздо больше, чем вышеописанные категории. И это правильно, так как они создают основной товарооборот своей компании. Но абсолютно все категории партнеров, как правило, активно пользуются самим продуктом! Они всегда пропускают товар через свою личную «территорию», у них дома вы найдете «полное собрание сочинений» БАДов, примочек, порошков и других незаменимых вещей – продуктов их МЛМ компании. Почему? Да потому что иначе товар нельзя продвигать! Нельзя рекомендовать людям что-то приобрести, не будучи искренне уверенным в действии этого самого товара, иначе вообще нет смысла начинать что-то продвигать – не получится! На качестве товара во многом основано и долголетие компании на рынке. «Бизнес рекомендаций» не потянет некачественные БАДы, которые не помогают и не приносят результат. Компания затухнет на корню, не продержавшись на рынке сколько-нибудь заметного срока. Поэтому берусь утверждать, что в большинстве своем продукция МЛМ компаний – КАЧЕСТВЕННА, ВОСТРЕБОВАНА и ПОЛЕЗНА. Если идет серьезное расхождение между ценой и качеством этого товара в маркетинговой сети и аналогичных по свойствам товаров в аптечной сети (сузим круг рассмотрения до уровня биодобавок), и при этом – не в пользу МЛМ-товара, то поверьте, этот товар очень быстро исчезнет из ассортимента компании! Не надо держать потребителя за «глупого ваньку», который не способен отличить плохое от хорошего, качественное – от ширпотреба. Отличит, да еще как! Еще и укажет подробно, в каком месте он видел что-то похожее по качеству и отличное по цене, а вы – оправдайтесь, если сможете! Не можете? Тогда не предлагайте людям это купить! Еще один серьезный плюс МЛМ-продуктов – это информационное сопровождение товара. Как правило, компании очень бережно относятся к любой информации по продукту, собирают и сортируют ее, обучают своих дистрибьюторов на различных Школах и семинарах – как и что рассказывать о продукте, всегда собирают отзывы потребителей, новые методики применения и т. п. Хороший дистрибьютор владея всей этой информацией, всегда готов представить ее по первому требованию, не говоря уже о личных впечатлениях о продукте! О своем любимом продукте дистрибьютор может говорить часами – Не утоните только в море информации