Человечество знакомо с пропагандой с древности. Во время первой мировой войны информационные атаки способствуют победам в сражениях, разоружении войск, морально ослаблять страны и превращать нейтральные народы в воюющие.
Пропаганда это такое же оружие как любое другое, оно обрушивается в зоны боевых конфликтов, на города и поселки. Война нуждается в снарядах, пропаганда — в доставке информации в умы. Конечно, со временем, методы распространения информации меняются, и меняется «оружие» информационных войн.
Вы подумаете, что пропаганда лишь инструмент изменения мнения. Гораздо важнее то, что она призвана усиливать «актуальные» тенденции, и может призвать социум к действию.
Необходимо понимать, пропаганда является техникой, и ее нельзя отнести к науке. Для стойкого эффекта она должна быть постоянной и не должна оставлять «пробелов», чтобы наполнить все время индивидов и все их дни. В момент когда одно воздействие ослабляется, оно замещается другим. Формируется эстафета. При использовании различных средств «подачи» пропаганды эффект усиливается. «Информация» привязывается к чувству или идее. Тут важна предварительная аналитика социума или индивида.
На этом на сегодня все! Если Вам понравилось, скоро продолжим.