Очень неприятно когда Ваш автомобиль начинает потреблять излишнее количество масла, приходится постоянно и в немалых количествах подливать его в двигатель. Каковы основные причины?
Первое! Это маслосъёмные кольца, со временем они изнашиваются и стираются, масло начинает поступать в камеру сгорания и в итоге Ваша ласточка начинает кушать масло. Как бороться? Есть специальные препараты, но можно просто залить масло более густой вязкости.(Временная мера). Далее раскоксовка или расточка и замена колец.
Второе это маслосъёмные колпачки, которые стоят на клапанах, со временем материал «дубеет» становиться более твердым, масло начинает стекать на сам клапан и у ходить туда же в камеру сгорания. Итог угар масла. Что делать? Единственное средство замена колпачков.
Третье это ухудшенная вентиляция картерных газов, не секрет что на современных авто устанавливается система отсоса газов из картера и подача их снова в камеру сгорания. Это сделано для улучшения экологии, но если система нарушена или засорилась то вместо газов начинает поступать масло.
Лечение замена или прочистка деталей.
Четвертая, самая не затратная это просто утечки через прокладки блока цилиндров или поддона, мотор начинает «сопливить». Надо просто заменить прокладку и затянуть как положено.
Ну и последняя причина это - отложения масла или его ингредиентов на всех деталях движка, особенно на стенках где нет пар трения, появляется тёмный но естественный налет, это не мешает работе агрегата, но малый уход масла будет. Бороться с этим фактически не надо, это нормально.
Ну всё же, что делать что бы продлить жизнь Вашему двигателю? Всегда советую и буду советовать, это более частая смена масла и фильтров, и Вы точно избежите жора масла!