Найти тему
Дух СРАЖЕНИЙ

Кабина самолета без пилота, летящего МиГ-23 повергла в шок НАТОвских летчиков ВВС

Служил в этом полку и летал на этом борту лично, случай действительно редкий, а было это так, на взлете на высоте 30-40 метров произошло падение оборотов двигателя, летчик катапультировался самолет поменял центровку поднял нос, обороты восстановились и он начал набирать высоту с курсом 255 градусов, а так как была включена система стабилизации, это полуавтоматический режим полета, он набрал высоту полета 12000 метров и летел с этим курсом пока у него не кончилось топливо, после чего он естественно упал... Никаких замыслов конечно не было, как подумали НАТОвские летчики

Один из свидетелей этого инцидента повествует..."Я служил в это время в ГДР, несли службу на боевом дежурстве, самолеты МиГ-29, горнизон Виттшток, этот самолет пролетал рядом с нашим аэродромом, была поднята пара истребителей на перехват, самолет отвечал на запрос "СВОЙ-ЧУЖОЙ" его сопроводили до границы своей ответственности. Летчики четко видели, что кабина пуста. Ну, а дальше все правильно. Добавлю еще, что по моим сведениям летчиком на этом самолете был подполковник Скуридин , замполит полка, осуществлял первый полет после очередного отпуска. И как водилось у этих болтунов при малейшей неисправности "сцыканул" и дернул ручки, время указано правильно, что значит катапультировался на взлете. И все добре знали куда он полетел.

-2

Самое интересное, как этот самолет бельгийцы упаковали в красивые ящики и отправили обратно в полк, а в полку началась борьба за эти ящики. ..

-3

Через пару лет подобный случай был в Амавирском ВВАУЛ. На взлете произошел выпуск тормозного парашюта, что привело к падению тяги, затем скорости самолета,осле чего пилот и покинул машину. После сгорания парашюта (форсажный режим) самолёт продолжил набор в автоматическом режиме... Самолет упал в Сальских степях.Были проведены доработки в системах выпуска-сброса ТП .У пилота нервы не железные, подождать несколько секунд пока сгорит ТП. Это взлет-скорости нет. высоты нет. времени на принятие решения нет.