Найти тему
Вас это волнует?

Есть ли гарантии на ремонт?

Оглавление

Вопрос:

Заключила договор с ремонтно-строительной компанией на ремонт санузла. Положили новый кафель, сделали натяжной потолок, поменяли сантехнику. Но не прошло и года, а ванна стала подтекать. Кафель отклеивается, одна плитка уже разбилась. В фирме от моих претензий отмахиваются: мол вы заказывали эконом вариант. На новый ремонт денег нет. Что же мне делать ?

г. Кинешма

Ответ:

В силу ст. 29, 30 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков

- соответствующего уменьшения цены

- возмещения расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами

Как потребитель вы имеете право предъявлять свои требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.

А при его отсутствии - в пределах 2 лет со дня принятия работы.

Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Он указывается в договоре, или ином подписываемом сторонами документе, или в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

При нарушении сроков устранения недостатков исполнитель уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки.

Отправьте на имя руководителя строительной фирмы претензию со своими требованиями и сроками. Если ответа не будет или последует отказ, обращайтесь в суд.

Вам было интересно? Жмите «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал.