Вопрос:
Заключила договор с ремонтно-строительной компанией на ремонт санузла. Положили новый кафель, сделали натяжной потолок, поменяли сантехнику. Но не прошло и года, а ванна стала подтекать. Кафель отклеивается, одна плитка уже разбилась. В фирме от моих претензий отмахиваются: мол вы заказывали эконом вариант. На новый ремонт денег нет. Что же мне делать ?
г. Кинешма
Ответ:
В силу ст. 29, 30 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков
- соответствующего уменьшения цены
- возмещения расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами
Как потребитель вы имеете право предъявлять свои требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.
А при его отсутствии - в пределах 2 лет со дня принятия работы.
Недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Он указывается в договоре, или ином подписываемом сторонами документе, или в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
При нарушении сроков устранения недостатков исполнитель уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки.
Отправьте на имя руководителя строительной фирмы претензию со своими требованиями и сроками. Если ответа не будет или последует отказ, обращайтесь в суд.