На этот насущный вопрос есть много вариантов ответа. Предлагаю узнать, что по этому поводу думает британский парикмахер Кевин Хэмм. Кевин — гуру общения с клиентами салонов, парикмахер с большим стажем, преподаватель и просто душка. Его систему клиентского сервиса используют многие салоны Великобритании, в том числе сеть Toni&Guy. Кевин приезжал в Москву, чтобы провести семинары для парикмахеров и владельцев и управляющих салонов в школе Simushka.
«Этот вопрос мне задают часто: «Как найти хороший салон?» У меня есть несколько рекомендаций. Первое — опросите друзей. Сделайте список из нескольких салонов, которые вам порекомендовали, добавьте туда те, которые вам понравились внешне или по фотографиям.
Второй шаг — позвоните в каждый салон из списка и спросите, может ли кто-то вас проконсультировать. Если их уровень сервиса достаточно хорош, и они говорят, что могут это сделать, замечательно, дайте шанс этому салону. Если администратор говорит, что мастера заняты, но предлагает прийти в какое-то определенное время, то это тоже похвально. Но если такая просьба вызывает недоумение, и вас пытаются отшить, то этот салон не стоит внимания.
Третий этап — консультация. Если вас спрашивают: «Что будем делать с волосами?», то в этом салоне ничего нового с вами не сделают. А если вы приходите в новый салон, это значит, что вы были недовольны предыдущим и хотите что-то в себе изменить. Если в процессе консультации стилист предлагает какие-то идеи, то стоит попробовать.
Еще одна важная вещь — часто клиенту нравится прическа самого мастера, и они записываются к нему. Это неправильно. Нужно тихонько спросить на ресепшне, кто этого стилиста так круто подстриг и уложил, и записаться на консультацию именно к этому человеку».