Статистика утверждает, что к финалу прошлого, 2017 года, почти каждый пятый в нашей стране носит диковинное название «фрилансер». Freelancer - это, по сути, «свободный работник», то есть человек, выполняющий определенные задачи для одной или нескольких компаний в удаленном режиме.
Фрилансер не сидит в офисе с утра до вечера, самостоятельно управляет своим графиком работы, может выбирать интересные для себя проекты и определять стоимость своих профессиональных услуг. В эпоху глобального интернета рабочим местом для фрилансера может быть весь мир. Заманчиво, не правда ли? Хочешь – море в двух шагах, хочешь – заснеженные горные вершины за окном. И все, что тебе требуется для зарабатывания денег – ноутбук в походной сумке.
На практике все, конечно, немного сложнее. Как минимум «свободному художнику» требуется высокий уровень самоорганизации и профессионализма, естественно – конкуренция в этой относительно новой и популярной сфере приличная. Дальше следуют вопросы чисто технические: что именно вы могли бы делать для компании в удаленном режиме лучше, чем офисные сотрудники? И где такую компанию, собственно, найти?
Для ответа на последний вопрос существует (все там же, в Сети) немало специализированных ресурсов. А вот «прокачка» профессиональных навыков и «самораскрутка», которая помогла бы выделиться из множества коллег по свободному графику – личная забота каждого, кто, как в той книге, мечтает бросить Word и увидеть world.
Ко Дню фрилансера в России мы собрали специальную книжную полку для тех, кто сам себе начальник. Эти книги вдохновят и подскажут, с чего начать. Поделятся историями успеха и помогут избежать подводных камней. Прокачают ваши способности и подарят необходимую уверенность в себе. Бережно проведут вас через возможные неудачи и откроют новые горизонты. Обязательно прочитайте, пока прячетесь под пляжным зонтом от палящего солнца с видом на бирюзовые волны или в самолете, который уносит вас от расписанных по часам будней в новую жизнь.
Легендарная книга о планировании и целеполагании, но главным образом о том, как разобраться в себе и понять, чего ты на самом деле хочешь. И что делать после того, как понимаешь, что именно. Эффективные методики Барбары Шер проверены многими людьми и помогают добиться реальных изменений в жизни. Эта человечная, глубоко практичная книга позволит каждому превратить свои расплывчатые желания и мечты в конкретные результаты.
Фриланс – это всегда продажи. Собственных услуг, проектов, профессиональных компетенций. Но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Расскажет в этой книге номинант «Зала славы маркетинга», иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке, который обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями.
Быть признанным в новой реальности — это буквально успевать все, везде и всегда. Авторы этой книги, квалифицированные психологи, на собственном опыте доказали: чтобы достичь успеха во всем, не нужно быть суперменом. Они разработали систему саморазвития, позволяющую максимально эффективно распределять свое внимание на каждую из областей жизни (семья, деньги, работа, саморазвитие, здоровье, друзья, отдых). Изучив ее, вы узнаете, какие сферы у вас «запущены», а какими вы наоборот излишне поглощены. Вы научитесь грамотно распределять свое внимание и время, найдете баланс и сможете наслаждаться жизнью.
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Книга в подробностях рассматривает философию и идеологию сольной деловой карьеры, а также отвечает на массу вопросов, возникающих как у тех, кто только начал размышлять о собственном бизнесе, так и у тех, кто уже давно и бесповоротно ушел в свободное плавание. В книге рассматриваются не только личностные качества и психологические характеристики, которые помогут человеку реализоваться в частном предпринимательстве, но и модели мышления и поведения, успешные в условиях сильно изменившейся в последние десятилетия жизни.
Хит продаж среди электронных книг о дизайне и фрилансе. Практическое руководство к самостоятельному заработку. Все от правил деловой переписки до хоткеев в Фотошопе и сравнению дизайнов – в одной небольшой, но исключительно полезной для фрилансера книге.
Автор популярного блога, который набрал более 110 000 000 просмотров на YouTube, расскажет, как сделать канал успешным, популярным и прибыльным. Как найти свою нишу и «зацепить» аудиторию, как стать лидером мнений, набрать подписчиков и заработать на этом. Если вы готовы быть на виду, вести образ жизни звезды, то эта книга научит вас также решать проблемы, с которыми сталкивается любой блогер.
Мария Солодар – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, создающего автоворонки для топовых компаний рунета. Первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Говоря просто – вы научитесь создавать систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Творчество — это наполовину способность слушать и воспринимать, а наполовину - смелость воплощать творческую идею в действии. Эта книга о том, как восприимчивость и смелость помогут вам привнести больше творчества в свою жизнь. Автор десятков книг-бестселлеров, рассказывает о том, как превратить творчество в полноценную карьеру, которая позволит зарабатывать на жизнь с удовольствием.
Как автомобилю необходим периодический техосмотр, так человеку нужна перезагрузка. Эта книга-тренинг за 30 дней поможет вам перезагрузить программы мышления и действий. К каждой главе есть видеопояснения от Ицкаха, а также 7 аудиозаписей по 30 минут и бланки для заполнения. Вы научитесь решать, планировать и действовать. В результате скорость движения увеличится в разы. А вместе с ней и скорость достижений, то есть ваша эффективность.
Современная реальность позволяет «продать» идею еще до ее воплощения в жизнь. Это краудфандинг, механизм поиска средств на блестящий проект, в который поверят и помогут ему осуществиться другие люди. Книга поможет оценить идею, собственные силы и готовность начать кампанию краудфандинга. Составить описание проекта, которое привлечет внимание будущих участников. Эффективно работать с аудиторией и продвигать проект в онлайн-пространстве. Предусмотреть все риски на пути.
Универсальное руководство с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Ее авторы - руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев — приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.
Фриланс – это не только свободный график и отсутствие начальника, но и дедлайны и неопределенность. Авторы этой книги в течение 10 лет исследовали тысячи людей, чтобы понять природу и виды психологического напряжения и выработать методики борьбы с ним. Теперь они представляют самоучитель для успешной работы в условиях психологического напряжения, основанный на современной науке и проверенный в работе авторов с лучшими спортсменами и топ-менеджерами.
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для всех, кто использует текст в работе.
Число подписчиков Instagram растет с каждой секундой. Было бы опрометчиво не использовать такую «живую» площадку в интересах своего бизнеса, учитывая, что крупнейшие социальные сети давно и более чем успешно применяются для раскрутки брендов. Пришло время взглянуть на возможности Instagram глазами специалистов по социальным медиа. В этой книге вы ознакомитесь с основными секретами успеха от ZT PRO и известных гуру маркетинга для создания успешного аккаунта в Instagram с целью продвижения вашего товара или профиля.
Многие грезят о работе мечты, но похвастаться такой работой могут единицы. Кто же эти счастливчики? Те, кто постоянно пробуют новое, не останавливаясь на достигнутом и переходя с места на место в поисках лучшего, или те, кто стараются досконально овладеть профессиональными навыками? Что является ключом к успеху — стремление к своей мечте или профессионализм? Автор книги Кэл Ньюпорт, ученый и автор нескольких бестселлеров о тонкостях личностной мотивации, увлекательно, с юмором, подкрепляя свои доводы результатами серьезных научных исследований, убеждает нас: гораздо перспективнее на время забыть о будущих великих достижениях, рискуя остаться ни с чем, и действовать наверняка, осваивая дело, которым вы уже занимаетесь.
Эта книга — квинтэссенция принципов и методик развития бизнеса через социальные сети. Основана она на практическом опыте автора, который успешно применяет знания в сфере интернет-продвижения. В издании представлены схемы, работающие на каждом этапе маркетинга в социальных медиа. Благодаря жизненным примерам и логичному объяснению как и почему это работает, вы сможете использовать изложенные принципы для решения практических задач.
Интернет обеспечивает непосредственный контакт с аудиторией — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую. Эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Авторы книги исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций оказываются успешными, а другие – нет.
Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «закладки» и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте. Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно рассказывает известный копирайтер Денис Каплунов.
Большие и маленькие компании, магазины, пиццерии, клубы, школы, салоны красоты, туроператоры, медцентры и службы доставки делают мобильные приложения, чтобы упростить управление бизнес-процессами, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. Из этой книги вы узнаете, как создать собственное мобильное приложение, чтобы выжить в конкурентной борьбе, получить конкурентное преимущество, зарабатывать больше, проще и быстрее.