Прихожу в школу - на входной пластиковой двери большое стекло все в трещинах. Спрашиваю у вахтера, как такое может быть, она говорит - мальчик из 7 класса рукой стукнул, в руке что-то было. Я предполагаю, наверное, И. Она говорит, как вы догадались. Я этого мальчика учила в 5-6 классах, как раз его класс у меня поменяли на нынешний 7-й. И. появился в середине 5-го класса, выгнали его из кадетской школы за правонарушения (воровство). С его появлением класс как подменили, уроки стали шумными, постоянно приходилось делать замечания, прерываться на воспитательные моменты. И. то сидел демонстративно ничего не делал, то уходил во время математики играть на стадион и одноклассников с собой звал, то прятал вещи других, дети начали выходить к доске с рюкзаком. В конце 5-го класса я проводила несколько дополнительных уроков для отстающих детей и их родителей, чтобы родители могли дома еще раз объяснить своим детям правила действий с дробями. Мама этого мальчика пришла и при всех начала громко ругать и обзывать своего сына. Сказать - что я была в шоке, это ничего не сказать. Было чувство, что мама ненормальная. Конечно, у этого ребенка будут проблемы, он протестует, ему не нравится такое к себе отношение. Трудные дети воспитываются в семье, а учителя и школа должны терпеть.