Социальная реклама – особый жанр. Дело даже не в том, что это некоммерческая реклама. Цели у нее совершенно другие, и их реализация подразумевает отклонение от общих правил. Хотя, разумеется, основные приемы по-прежнему работают. Спектр проблем, затрагиваемых социальной рекламой достаточно широк – от экологических катастроф до военных конфликтов. В некоторых случаях авторы социальных роликов также популяризируют государственные программы, призывают к активной гражданской позиции. Поговорим о главных принципах эффективной и запоминающейся социальной рекламы. 1. Простота. Наш ролик или плакат должен быть доступен широкой аудитории. Не используйте слишком неочевидные сравнения, а сложные термины объясняйте подробно. Зрителю важно понимать, какая проблема стоит перед обществом, и как с ней бороться. Не углубляйтесь в теорию: наглядной связи «проблема-последствие-решение» достаточно. 2. Сюжетность. И снова возвращаемся к схеме повествования, с которой мы давно знакомы. Однако здесь небо