На российском рынке начались продажи самого мощного и быстрого суперседана БМВ М5 в версии Компетишн. Ради чего BMW M5 понадобились 600+ сил?..
Под капотом у BMW M5 Competition установлен 4,4-литровый твин-турбо с отдачей 625 лошадиных сил и с крутящим моментом 750 ньютон-метров. Как результат - дикая динамика - на разгон 0-100 км/ч уходит 3,3 секунды, а с нуля до 200 км/ч БМВ М5 Компетишн ускоряется за 10,8 секунд.
С этими цифрами машине нужна постоянная прописка на треке. Ещё один выход - с достоинством подъезжать к дому вечерами, после тяжёлого рабочего дня в суперофисе. Ха. Ха. В реальности придётся часами выстаивать в пробке или же ломать ходовку на отменно-российских дорогах в Саратове.
По сравнению со стандартным М5, в BMW M5 Competition доработанное шасси: оптимизированы пружины и амортизаторы; клиренс занижен на 0,7 сантиметра. Новинка - полноприводная, с активным M-диффом; есть возможность активации, простите, "чистого заднего" привода.
О комфорте не забыли. Это трудно, когда машина стоит от 7 660 000 рублей + 870 000 за пакет M Special. В оснащение BMW M5 Competition вошли: навигация с сенсорным контроллером, 4-зонный климат-контроль, спортивные сиденья, 20-дюймовые колёсные диски, автодоводчики дверей... Чего-то много всего. Надо выкинуть опции и оставить только ковшеобразные сиденья; ну и каркас вварить; ну и "механику". Тогда и прописка на треке будет в тему. А для офиса подойдёт, скажем, Ягуар.