Найти в Дзене

До ядерной войны на примере античной архитектуры или ФОТАЛЬНОГО ИСХОДА одной луны.

Постепенно начали вырисовываться временные рамки ядерной войны прошлого. По расчётам, самый пик пришелся на 1780-1816 годы. В 1816 году уже началась ядерная зима — «год без лета». Три года в северном полушарии даже летом был мороз. Источник: http://mirtayn.ru/geografiya-globalnogo-mira-do-yadernoj-vojny-na-primere-antichnoj-arxitektury-i-bastionnyx-zvezd/ До начала войны 1780-1816 года большинство городов на планете были выстроены в едином античном стиле. Я имею в виду жилую недвижимость. Здания, которые ныне относят к храмовым постройкам и постройкам неизвестного назначения, типа Пирамид Гизы, Пирамид Майя и т.д. — отличаются. В Западной Европе «античная» архитектура сохранилась лучше всего. Во всем остальном мире большая часть городов была уничтожена полностью. Некоторые пострадали частично, поэтому «античные» здания дожили до наших дней и преподносятся под видом «колониальной» архитектуры. Это, конечно, ерунда. Тем, кто «переформатировал» мир, было не до постройки зданий по красивым проектам во время регулярных восстаний и боевых действий. Все «античные» города на планете были окружены гигантскими, циклопическими сооружениями в виде звезд, которые ныне называют как бастионные фортификационные сооружения. Строительный объем одной такой звезды вокруг крупного города часто равен строительному объему самого города. Миллионы кубометров земляных работ и миллионы кубометров строительного камня. Причем камня, филигранно обработанного машинным промышленным способом. Фортификационные функции звезд можно ставить под сомнение, потому что есть много маркеров, которые обесмысливают эти функции. Был такой дворец в Китае — Yuanmingyuan.

А после посещения англо-французскими войсками дворец стал таким

Англия в середине и конце 19 века провела более 200 войн. Если и не участвовала в войне прямо, то опосредованно всегда присутствовал ее интерес. И везде выиграла и стала империей, над которой никогда не заходит Солнце. Все эти войны больше похожи на карательную зачистку остатков вооруженных сил на уничтоженных ядерной войной территориях и создание там оккупационных администраций. Очевидно, что без тотального военно-технического превосходства реализовать такой масштабный передел мира было бы невозможно.  Токио, Япония
Англия в середине и конце 19 века провела более 200 войн. Если и не участвовала в войне прямо, то опосредованно всегда присутствовал ее интерес. И везде выиграла и стала империей, над которой никогда не заходит Солнце. Все эти войны больше похожи на карательную зачистку остатков вооруженных сил на уничтоженных ядерной войной территориях и создание там оккупационных администраций. Очевидно, что без тотального военно-технического превосходства реализовать такой масштабный передел мира было бы невозможно. Токио, Япония

Нагасаки, Япония

Буэнос Айрес, Аргентина.

Сантьяго, Чили

Асунсьон, Парагвай Чикаго, 19 век. Вы можете поверить в то, что такой комплекс смогли спроектировать и отстроить в мраморе потомки конкистадоров, которые страдая цингой плыли на деревянных посудинах 6 месяцев в Америку

Москва, Россия

Петербург, Россия
Петербург, Россия

Увеличенный вариант, как было и как есть. Занимательно, да? По моему не в той руке ангел крест держит, змея пропала, а самое смешное, на заднем плане Исаакиевский собор стоит, а по официальной версии, к этому времени у Исаакия был был готов только первый этаж, а купол не мог появиться ранее 1837 года: в 1837 году, когда было завершено основание купола, началась установка 24 верхних колонн.Вот ещё один прокол Монферана

30 августа 1834 года. Парад в честь открытия Александровской колонны. Автор Огюст Монферан. А собор то стоит. Рисунки взяты с сайта государственной Российской библиотеки ОТСЮДА стр. 89.Нынешний памятник (колону) венчает фигура ангела работы Бориса Орловского. В левой руке ангел держит четырёхконечный латинский крест, а правую возносит к небу. Голова ангела наклонена, его взгляд устремлён на землю.По первоначальному проекту Огюста Монферрана, фигура на вершине колонны опиралась на стальной прут, который позже был удалён, и при реставрации 2002—2003 годов выяснилось, что ангел держится за счёт своей собственной бронзовой массы.Мало того, что сама колонна выше Вандомской, фигура ангела превосходит по высоте фигуру Наполеона I на Вандомской колонне. Чертам лица ангела скульптор якобы придал сходство с лицом Александра I. Кроме того, ангел крестом попирает змея, что символизирует мир и покой, которые принесла в Европу Россия, одержав победу над наполеоновскими войсками.Лёгкая фигура ангела, спадающие складки одежды, чётко выраженная вертикаль креста, продолжая вертикаль монумента, подчеркивают стройность колонны.Сначала Монферран хотел установить на Дворцовой площади обелиск, но царю эта идея не понравилась. В итоге колонна высотой 47,5 м стала выше всех аналогичных монументов мира: Вандомской колонны в Париже, колонны Траяна в Риме и колонны Помпея в Александрии. Диаметр столпа - 3,66 м.Колонна сделана из розового гранита, вес - 704 т, ее венчает ангел с лицом Александра I. Пьедестал памятника украшают бронзовые барельефы с орнаментами из бронзовых доспехов, а также аллегорическими изображениями побед русского оружия. С ангелом на колонне тоже не всё просто, лично мне сложно отнести его к мужскому роду

Наличие груди, бёдер, мягкости очертаний тела... и сама поза статуи говорит о том, что перед нами женщина. А историки стоят на том, что Ангел, как две капли похож на Александра Первого, за что колону и назвали Александровской, хотя профиль у ангела слишком уж греческий.

Вот так выглядели все греческие Венеры, Афродиты, Дианы.... Как бы вы отнеслись вот к такой статуе, если бы её назвали "Александр I на троне"

Однако самым знаменитым созданием камнерезов из Колывани стала «Царь-ваза», или «царица ваз» (ее-то и изобразили теперь на гербе Алтайского края). Вырезанная из яшмового монолита, получилась она в два с половиной метра высотой и достигает пятиметрового диаметра. Вес ее – 1200 пудов (свыше 19 тонн).
Однако самым знаменитым созданием камнерезов из Колывани стала «Царь-ваза», или «царица ваз» (ее-то и изобразили теперь на гербе Алтайского края). Вырезанная из яшмового монолита, получилась она в два с половиной метра высотой и достигает пятиметрового диаметра. Вес ее – 1200 пудов (свыше 19 тонн).

Саратов, Россия

Паданг, Индонезия

Сан-Паулу, Бразилия.

Тайбэй, Тайвань.

Бомбей (Мумбаи), Индия

Кейптаун, Южная Африка

Брисбен, Австралия.

Монреаль, Канада.

Остров Пенанг, Джорджтаун, Малайзия.

Коломбо, Шри-Ланка Сравните здания. Их проект и первоначальное функциональное назначение идентично:Ливан, Баальбек

Православный собор Святого Петра и Павла, Севастополь

Старый музей в Керчи на горе Митридат, Крым.

Вальгала в Регенсбург, Германия.

Парфенон, Nashville, США.

Париж. Церковь Мадлен. 1860 год.

Продолжать можно бесконечно. Читатель сам может в этом убедиться, для этого достаточно в поисковой системе вести название любого более-менее крупного города на английском, плюс ключевое слово «old buildings», или город + «old photos», либо город + «19 century photos» и нажать «показать картинки». Жилая недвижимость будет очень похожа. Одинаковые арки, пилястры, башенки, колоны, балюстрады.Например, посмотрите картинки по следующим ключевым словам: «sidney old buildings», «calcutta old buildings», «boston old buildings», «rangoon old buildings», «manila old buildings», «melbourne old photos». На что следует обратить внимание. Официальная история врет, что все эти здания были построены в середине или в конце 19 века. В это время уже вовсю применялся фотоаппарат. Так вот, вы нигде не найдете фотографий постройки более-менее серьезного объекта, хотя их строили массово в это время. Был настоящий «строительный бум». Весь мир в 19 веке воевал (список войн 19 века) и в то же время, весь мир массового застраивался античными зданиями, многие из которых и сейчас нельзя построить. Театры и оперы в военное неспокойное время не строят. Почти на всех фотографиях 19 века бородатые люди в изношенной одежде, в бесформенных старых сапогах, в основном ведут земляные работы, возят на тачках землю, используют довольно примитивные подъемные краны из бревен, иногда паровые машины для земляных работ. Но фотографий, на которых четко было бы видно на половину выстроенное здание типа Венской оперы, Будапештского парламента или Одесского оперного театра — нет. Максимум, что вы найдете, это фото с готовыми зданиями в строительных лесах, на которых видно, что ведутся реставрационные работы, ремонтируются купола и кровля.Зайдите в Google и посмотрите фотографии/картинки по ключевым словам «19 century construction», «19 century town building», «19 century opera building», «19 century museum building». И вы убедитесь, что эти античные здания не строились в 19 веке.Кто разрушает памятники в пальмире те хотят похоронить наше прошлое.РОССИЯ ЗАЩИЩАЕТ ПАЛЬМИРУ -ЗНАЧИТ ХОТЯТ СОХРАНИТЬ И ВОЗРОДИТЬ В БУДУЩЕМ НАШЕ ПРОШЛОЕ.