Найти в Дзене

РОДИТЕЛЬСКИЕ НАДЕЖДЫ

НЕЖНЫЕ лучами весеннего СОНЕЧКА игриво переливались НА светлые стены ЦЕРКВИ, словно укрывая их легко позолотой. Улыбающийся УТРО, мгновенно чистыми росами, торжественно ВСТРЕЧАЛ людей на пороге ХРАМА И ДОБРО приглашал в праздничных убранное помещение. Прихожане ПРОХОДИЛИ И рассаживались на скамьях. Тихонько говорили МЕЖДУ СОБОЙ, ожидая молодую пару, который в тот день МАЛАЯ венчаться. Священник внимательно наблюдал за людьми. Он пытался уловить их настроение, почувствовать их чувства и переживания. Но невольно его взгляд с едва заметными для посторонних искорками сумму снова и снова скользил по их ряду, где удобной скамье сидела его жена с маленькой слепой дочерью. Крошка прижалась к маме, а та, нежно лаская светлые пряди дочки волосы, то тихо все время шептала ей на ушко. «Опять воспроизводит для нашего ангелочки картинку, что их окружает», - с горьковатым болью в сердце подумал священник и, погладив теплым взглядом своих самых дорогих, родных в мире людей, снова начал наблюдать за

НЕЖНЫЕ лучами весеннего СОНЕЧКА игриво переливались НА светлые стены ЦЕРКВИ, словно укрывая их легко позолотой. Улыбающийся УТРО, мгновенно чистыми росами, торжественно ВСТРЕЧАЛ людей на пороге ХРАМА И ДОБРО приглашал в праздничных убранное помещение. Прихожане ПРОХОДИЛИ И рассаживались на скамьях. Тихонько говорили МЕЖДУ СОБОЙ, ожидая молодую пару, который в тот день МАЛАЯ венчаться.

Священник внимательно наблюдал за людьми. Он пытался уловить их настроение, почувствовать их чувства и переживания. Но невольно его взгляд с едва заметными для посторонних искорками сумму снова и снова скользил по их ряду, где удобной скамье сидела его жена с маленькой слепой дочерью. Крошка прижалась к маме, а та, нежно лаская светлые пряди дочки волосы, то тихо все время шептала ей на ушко.

«Опять воспроизводит для нашего ангелочки картинку, что их окружает», - с горьковатым болью в сердце подумал священник и, погладив теплым взглядом своих самых дорогих, родных в мире людей, снова начал наблюдать за прихожанами.

Вдруг кто-то настежь открыл тяжелые дубовые двери храма - и на пороге, слегка опираясь на надежную натруженную руку отца, появилась виновница торжества - необычной красоты невеста. Солнечные лучи сразу запутались в складках ее белого платья, добавляя невесте еще большей обаяния и какого-то непостижимого таинственного сияния, что, казалось, сияет из глубин ее чистой, юной души.

Осторожно ступая, отец с торжественным подъемом, витцивською гордостью и нескрываемой радостью вел дочь к алтарю, чтобы отныне вручить ее жениху.

Улыбаясь, однако с легкой задумчивостью на лице, священнослужитель вышел навстречу молодой паре. Едва заметно для посторонних раз занял взглядом своих жену с дочкой. И больной вопрос, который он старательно прятал от мира на дне сердца, невольно всплыло ему на мысль: поведет он когда-нибудь к алтарю свою слепой дочь?

И вопрос так и остался без ответа. Только игривые солнечные лучики обцеловывала покрыты первой изморозью седины виски священника, словно пытались обогреть его зболену переживаниями душу и вселить хоть чуть тлеющий лучик надежды. Ведь каждый из нас все-таки создан для счастья ...