Новую часть Superhot анонсировали почему-то не разработчики оригинала, а некая японская команда GameTomo, которая работает под руководством Superhot Team. Судя по пресс-релизу, японский Superhot будет отличаться от старого исключительно наличием этой самой Японии в окружении и стилистике.
Теперь о том, почему это так себе новость. Оригинальный Superhot с его крутым новаторским концептом был инди-хитом ровно до момента выхода. Даже не смотря на то, что игра оказалась преступно короткой, изживала себя она ещё до финальных титров. На одной (пусть и очень крутой) механике вытянуть всю игру не удалось.
Теперь, вместо того чтобы учесть прошлые ошибки, попытаться освежить концепт, поработать над старыми механиками или добавить новых, разработчики решили просто отдать свою идею под конвейер, в котором она, очевидно, и загнётся.
На мой взгляд, единственное адекватное решение при таком подходе – эпизодическая модель распространения (как в последнем Hitman). Один раз платите деньги и весь год получаете по чайной ложечке крутого стильного экшена в разных декорациях – по-моему, неплохо. По крайней мере, это будет честнее, чем каждый раз продавать нам одну и ту же недоделанную игру.
Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам