Найти в Дзене
истории из жизни

Валера - это диагноз или неудачное новоселье

Есть у меня один знакомый по имени Вася. Я с ним когда-то встречалась, но история будет не об этом периоде моей жизни. История охватывает момент после. Просто с чего-то надо было начать рассказ, вот я и обозначила его как одного из героев истории, чтобы было за что зацепиться.

Как-то раз его друг с диагнозом Валера пригласил меня в гости якобы на новоселье. Я тут же вопросила не будет ли там Васи, так как видеть мне его не хотелось. Может потому что он мой бывший, а может потому что я знала, что рядом с ним все превращается в катастрофу и сплошные нелепости.

В общем, диагностический Валера заверил меня, что Васи не будет. А мой молодой и глупый мозг совершенно не озадачился вопросом кто же еще будет на пресловутом «новоселье»? Также как и не смутило меня то, что Диагноз (Валера) и Катастрофа (Вася) – лучшие друзья, соответственно можно было предположить, что они будут вместе. Но куда уж там. Жажда приключений и происшествий затмила голос разума и я поехала.

Район Западный встретил меня алкашом на остановке и начинающимися сумерками. Диагноз пришлось немного подождать и мы отправились в путь за бухлом. Зашли в какой-то магазин, купили коньяка, колы и сигарет. Все что нужно для счастья, блин. Пришли домой, разложили свои покупки и принялись пить. Через какое-то время Диагноз признался, что Катастрофа целого года моей жизни уже приближается к нам. Какое-то время я порывалась уехать, но так и не осуществила свою мечту под названием «не законтачить снова с Катастрофой».

Веселый и изрядно выпивший Диагноз предложил пригласить какую-нибудь мою подругу, чтобы я не парилась. Мой выбор конечно же пал на Настю. Она всегда была за любой кипиш. Главное, чтобы она не была занята на каком-нибудь другом кипише.

Но нам повезло. Настя оказалась скучающей в районе переулка Крепостного с баночкой коктейля. Она согласилась приехать, но не располагала финансами для столь поздних передвижений. Диагноз, предварительно рассмотрев ее фото на моем телефоне, согласился оплатить дорогу.

Пока мы ждали Настю, Катастрофа во всей красе прибыл на «новоселье». На тот момент я до сих пор не озадачилась отсутствием других гостей. Может потому, что я уже выпила немало коньяка.

С Катастрофой мы общались довольно натянуто. Мне было непривычно его видеть, но неприязни я не испытывала. Сидели в проеме кухни, пили и курили. Вот жизнь!

Тут неожиданно в дверь начали стучать. У Диагноза на лице нарисовался испуг. Он сказал, что это скорее всего какая-то Алена, которая живет у него, пока ее муж сидит в тюрьме. Я подудивилась, но смолчала. Диагноз умоляющим шепотом попросил нас обняться и сделать вид, что мы пара и просто пришли в гости. Я отпиралась, но у меня не осталось выбора после того, как Диагноз сказал, что Алена будет выдирать мне волосы, если заподозрит что-то между мной и ним.

Мы обнялись и натянули улыбки на свои нетрезвые лица. Диагноз открыл дверь и познакомил нас со Аленой. Это оказалась баба средних размеров с деревенским говором. Какое-то время она шарилась по шкафу в коридоре, потом на кухне. Постоянно окидывая нас злобным взглядом с тенью подозрительности, она наверно все-таки поверила, что мы встречаемся и опасности нет. Поэтому вскоре она исчезла также как и появилась: совершенно неожиданно. Диагноз облегченно вздохнул, я тоже выдохнула.

Настя звонком объявила, что в скором времени она обрадует нас своим присутствием. Я действительно обрадовалась, что она скоро будет здесь, ибо когда баба нетрезва, ей нужна вторая баба, особенно в такой ситуации как у меня. Либо она станет свидетелем того, о чем я попрошу ее молчать до конца жизни, либо просто будет морально меня поддерживать, так как Катастрофа снова около меня. Хотя до приезда Насти меня нехило поддерживал коньяк…

Катастрофа и Диагноз отправились на улицу за «полевыми» цветами. «Полевые» цветы росли в палисадниках у соседей близлежащих домов. Не было их минут пятнадцать и я успела заскучать. Они завалились с огромными охапками украденных у бабулей цветов. Катастрофа сразу подарил свою охапку мне. Я нашла подобие вазы в форме ведра и сунула охапку туда, поблагодарив Катастрофу. Диагноз, со свойственной ему нелепостью закинул цветы для Анастасии в ванну, набрав туда воды. Теперь там не очень приятно пахло, так как эти цветы на протяжении всего их роста обсыкали местные собаки.

Приехала Настя и мне стало легче. Теперь у меня был соратник женского пола, солидарный со мной во всех вопросах. Коньяк уже придал всем нам окосевший вид и не очень связную речь. Настя не отставала, вероятно успела поднакидаться еще на Крепостном. Диагноз презентовал ей вонючие цветы прямо в ванной. Настя сделала вид, что ей приятно и мы засели на ступеньках кухни.

Потом произошел какой-то кипиш и Диагноз выбежал с ножом на улицу. Катастрофа побежал догонять. Мы ничего не поняли, но особо не стали заморачиваться. Через минут пять они вернулись и Диагноз кричал не своим голосом что-то про негодяев, которые что-то сделали не так. По нему было ясно, что он не в себе, ибо себя он покинул стакана два назад.

Диагноз попросил Настю пойти с ним в ванную поговорить. Настя благоразумно отказалась. Через пять минут он не придумал ничего лучше, как попросить меня поговорить с ним, под предлогом, что это очень важно. Мой пьяный мозг и сердобольная душа согласились, среагировав на жалобные нотки в голосе Диагноза. В ванной Диагноз начал рассказывать о безграничной любви ко мне. Сначала я была в шоке, потом все-таки сообразила, что это всего лишь пьяный треп. Услышав возню за пределами ванной комнаты, я открыла дверь и увидела, что Катастрофа катастрофически быстро одевается и собирается уйти. Меня такой расклад совершенно не устраивал. Я знала, что Настя уедет домой, мне с ней не вариант, а оставаться с вышедшим из себя Диагнозом наедине у меня не было никакого желания. Здесь, слава Богу, мой мозг понял это быстро и без колебаний. Лучше уйти с Катастрофой, чем остаться с невменяемым Диагнозом.

Я стала задерживать Катастрофу уже в дверях. Он противился и порывался уйти. Почему-то он был зол. Мозг опять быстренько догнал, что наш разговор, скорее всего, было слышно. Настя в панике вызывала такси.

Тут в нас прилетел какой-то предмет и ударился об стену. Потом прилетел второй, чудом не зацепив меня. Следом прилетел и сам Диагноз прямиком в Катастрофу. Мы с Настей забежали в ванную и закрыли дверь. Были слышны звуки потасовки, звон бьющегося стекла и мат. Спустя пару минут звуки отдалились и мы приоткрыли дверь. На кухне случился небольшой погром. В комнате Катастрофа и Диагноз слились воедино. Они валялись по полу, периодически обнимая друг друга за шею. Я истерично кричала на них в тупой надежде что меня услышат. Потом пыталась отлепить их друг от друга, когда они подкатились ко мне. В этой бездумной попытке я потеряла ноготь.

Настя просто вышла из дома, испугавшись, что это закончится плачевно. Я вышла за ней, вызвала такси, закурила. Потом зашла обратно и устав от попыток прекратить бойню, просто смотрела за ходом событий. В этой битве пали жертвами стул, журнальный стол и диван. Диван частично выжил, чего нельзя сказать о стуле и столе, которые разлетелись вдребезги. Катастрофа побеждал Диагноз, что меня очень радовало.

Когда Диагноз вроде остался без сил, Катастрофа слез с него. Однако выводы о потере сил были поспешны, ибо через минуту в Катастрофу полетел огромный телевизор. Такого я еще не видела, разве что только в кино. Поэтому я истерично заверещала и поспешила убраться оттуда.

Настя все еще ждала такси. Через пару минут выбежал очумелый Катастрофа, слава Богу, целый. Вроде бывший, а переживала все равно. Наверно потому что в этой ситуации он был единственным спасением. Если бы Диагноз прикончил его, точно бы переключился на нас с Настей. Как нельзя кстати подъехало такси, причем две машины сразу. Настя прыгнула в одну, я с Катастрофой в другую. Когда мы поехали, было видно, что Диагноз с новыми силами бежит за нами, держа нож в руках. Я мысленно поблагодарила таксиста, появившегося так вовремя, и отругала себя за то, что вообще сюда приехала.