Совершенно недавно в нашу жизнь вошло понятие "световой дизайн". Это направление дизайна, базирующиеся на трех направлениях - эстетическое восприятие, эргономический аспект и энергоэффективность. Рассмотрим подробнее, как появилось это направление в дизайне, из чего оно складывается и как мы можем применять световой дизайн в рекламе.
Каждый, кто хотя бы однажды гулял по ночной Москве, вряд ли когда нибудь забудет такую прогулку. Мощная ночная иллюминация настолько яркая и разнообразная, что на улицах светло, как днём. Комбинации теплого, холодного, точечного, рассеянного освещения создают неповторимую игру света. Она настолько притягательна, что становиться интересно возвращаться в одно и то же место только для того, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть ночью. И это первая составляющая светового дизайна - эстетика.
Пространство с помощью освещения должно стать привлекательным. Дизайнеры решают, какие объекты нужно выделить светом, какие - слить с окружающей средой. Так, к примеру, направленное ночное освещение может выделить сложные скульптурные элементы на фасаде здания, создать эффект невесомости - если здание слишком массивно.
Эргономический аспект светового дизайна - это соблюдение норм безопасности в ночное время. Освещение должно быть достаточным как на пешеходных транзитах, так и в местах движения транспорт. Нужно помнить, что зрительный дискомфорт вызывает как недостаток света, так и его чрезмерная яркость. Не стоит забывать и о световом загрязнении - превышение норм освещённости в ночное время мешает астрономическим наблюдениям а так же сбивает биоритмы живых существ.
Немаловажный пункт в световом дизайне - энергоэффективность. Ошибочно мнение, что если электроэнергия относительно доступна каждому, то она никогда не исчерпает себя. Увы, большинство ресурсов, которые человек использует для добычи электроэнергии - невозобновляемы. По этому в световом дизайне важно опираться на современные технологии. Так, к примеру, светодиодные световые конструкции более дорогие, чем привычные лампы накаливания, но при этом обладают большей световой эффективностью при потреблении значительно меньшем количестве энергии.
Так же светодиодные конструкции более долговечны, менее пожароопасны из-за своего низкого нагрева (рабочая температура светильников LED колеблется от 15 градусов до 80, в то время как у лампы накаливания - от 85 градусов до 500) .
Как же можно использовать световой дизайн для привлечения клиентов к вашему заведению? Очень просто. Входная группа, декорированная замысловатыми световыми конструкциями всегда привлекает внимание.
Большой выбор световых скульптур предлагает студия объемной рекламы Reklam.ru. Совершенно не важно, к какой группе заведений относится ваше здание - световой дизайн можно применять абсолютно везде. Изящное кованое деревце с цветными светодиодами оригинально смотрится как днем, так и ночью.
Играйте с формой светодиодов - не обязательно ограничиваться классической круглой формой лампочек - имитация под настоящие листья или цветы сыграют только на руку.
Комбинировать такие виды освещения можно с вазонами в классическом стиле. Выглядит это стильно и свежо.
Входную группу можно разнообразить арками со светодиодной подсветкой. Это создаст дополнительную изюминку.
Фигуры животных производят всегда большой ажиотаж. В новогодние праздники вокруг них всегда столпотворение. Прочный кованый каркас и качественная LED-подсветка выдержат наплыв желающих сфотографироваться, а Вам подарит новых клиентов.
Таким образом Вы сможете добиться всех составляющих светового дизайна - создадите эстетически приятную среду, не перегружая пространство световым мусором, используя при этом энергосберегающие технологии.
Будьте с нами и Вы всегда будете в курсе последних трендов в рекламе!