Найти тему
поток сознания

Финиковод со стажем. Или что такое быдло.

Наверняка каждый из владельцев (ну кто больше одного сезона катается) фиников, ну или машин с мотором больше, чем пакет сока, сталкивался с "умненькими". Меня уже не раздражают попытки доказать мне, что его поло лучше моего финика, ибо в него и картошка влазит, и через лежаки он перелетает, да и комплект колес стоит раза в 4 дешевле. Я соглашаюсь. Мол да, бро, у меня абсолютно бесполезный кусок алюминия, который жрет бензин ведрами. А налог? ууууу… почему не продам? да кому он нужен-то, мне вон и самому доплатили чтоб я только забрал…
Начал было составлять рейтинг самого популярного бреда. Забил, ибо сразу записывать возможности нет, а память моя сию чушь отторгает и не хранит.
Например: "
вот ты платишь 42 тыс налога! и не жалко тебе?" — спросил у меня владелец свежего рио. Да не, не жалко. Ты, друг, посчитай на сколько твоя машина упадет в цене за ближайшие пару лет, а также сколько ты в каску вложишь и в ТО у дилера. А я свою за что купил — за то отдам, они не сильно в цене падают… Да и если б не налог — то популярность, а соответственно и цена, были б гораздо выше.
Далее: "
она жрет по городу около 20 литров? зачем тебе 3.5?". Тут я только ободряюще улыбнулся, т.к. видел суровую печаль в глазах вопрошающего при взгляде на катающихся бочком на парковке марководов. А у него калина. Зато новая, не ломается наверно.
Очередное: "
280 сил? да где ты гонять на ней собрался?". Вот тут совсем возникает уверенность в стремлении IQ вопрошающего к плинтусу. Придурку бесполезно объяснять, что 280 л.с. это не только СКОРОСТЬ, но и разгон, что немаловажно при желании безопасно выскочить со второстепенки и вклиниться в поток. Да и запас под правой ногой умиротворяет и располагает к спокойному вождению. Я ж знаю, что могу, кому мне чего доказывать?
И совсем можно не объяснять человеку. купившему универсал, чтоб катать 99% времени в нем всего лишь свою жопу и пару раз в год надувной матрац на реку, что меня не парит невместительный багажник. Саб с усилком влезли? да и ладненько. Запаска с домкратом и инструментами поместились? ШИКАРДОС! А для перевозки холодильника я пожалуй такси грузовое найду…

Но это лирика. За пару лет владения я понял такие вещи: финик в обслуживании дешевле почти всех немцев, несмотря на "конфетную" внешность — это весьма прочный и неприхотливый автомобиль. Финик — это ежедневный кайф: вышел утром, брумбубубу услышал и у тебя сразу в душе вечер пятницы независимо от дня недели =))). Финик — это конструктор: путем небольших (читай недорогих) изменений стока можно добиться абсолютно разных вариантов: от мягкого спокойного жоповоза до жесткого спорткара, вытряхивающего внутренности на каждой кочке, от ленивого увальня до табуретки с устойчивостью карта на дороге, от облизанного гламурного лакшери до жесткого тертого ждм-стайла на полках и со стикербомбингом. И всё это ему (финику) идёт, в любом из этих стилей он крут.

Есть у машинки недочеты свои, в том числе и конструкционные. Куда ж без них? Но с другой стороны — они создают и характер. Как с женщиной: хорошо когда тебя слушают, открыв рот, первые три дня, потом говоришь "закрой рот, дура, я все сказал" (с) Задорнов. Покладистые и безмолвные бабы — хорошо, но скучно. Также и с машинами. У мое тачки есть свое мнение, она ревнивая. Стоит мне на ее "глазах" приехать за рулем другой машины — жди сигнала о спущенном колесе. Причем абсолютно рэндомно это может быть любое колесо на 0,2-0,4 атм. Ну чтоб датчик сработал. Вот так и живем.

В общем, люди, не бойтесь объезжать коней, не бойтесь пробовать что-то новое. Разукрашивать свои жизни надо разными методами, в том числе экспериментировать с тачками. А не то мы все будем ездить на короллах. Всем мир!