Египет запустит международную кампанию по продвижению своего туристического продукта во время Чемпионата мира по футболу в России. С подробностями – «Вестник АТОР».
В Египте придают большое значение Чемпионтау мира по футболу в России, считая ЧМ-2018 «глобальной площадкой» для популяризации своих туристических направлений.
Как заявил местным СМИ Ахмед Юсеф, глава Управления по продвижению туризма АРЕ, реклама Египта появится «на главных улицах и в популярных общественных местах российских городов», где будут транслировать матчи, а также на табло стадионов, где будут играть «фараоны».
В какую сумму обойдется такая рекламная кампания, чиновник не сообщил, отметив, что затраты на ее проведение станут известны после подведения итогов тендера, который идет в настоящее время.
По словам Юсефа, в этом году Египет активизирует работу своих туристических офисов за рубежом, включая Россию. Кроме того, есть планы по возобновлению работы турофисов в странах Северной Америки и Японии. Как подчеркнул Юсеф, эти рынки важны с точки зрения доходности: турист из США, Канады и Японии тратит в пять раз больше, чем европейский путешественник.
Кроме того, Египет нацелен получить 1% китайского выездного трафика. Как считает Юсеф, привлечь миллион китайцев его стране под силу при увеличении расходов на рекламу в соцсетях КНР. Аналогичные планы у Страны Пирамид и по «захвату»...