Приглашаем вас в мир бизнеса и красоты, приглашаем создать свой успех вместе с Эйвон онлайн.
Приглашаем вас, в качестве партнёра, для своей жизнидеятельности выбрать Эйвон (Avon) — международную косметическую компанию со 130 летней историей успеха в области прямых продаж, где она, по праву, занимает лидирующие позиции в мире. Мы уверены, что ваш путь в Эйвон будет интересным и ярким.
Как же сделать правильные шаги с самого первого дня сотрудничества? Для этого мы создали для вас Бизнес-план Успеха, который будет направлять вас в мире бизнеса продаж.
Команда единомышленников.
Чтобы быть успешным и приумножать свои успехи вам необходима команда единомышленников, которые вместе с вами будут осуществлять продажи продукции компании Эйвон. Это Представители, а в дальнейшем и Координаторы вашей структуры.
Давайте посмотрим как растёт и развивается структура. Сначала появляются первые Представители ( рис 2 ), их число постепенно растёт. Увеличивать число Представителей можно и нужно постоянно — это ваша Личная группа.
1-е поколение. Представители и координаторы личной группы.
Представители личной группы будут расти и развиваться вместе с вами, и некоторые из них, захотят быть похожими на вас и станут вашими Координаторами ( рис 3 ).
Представители и Координаторы из личной группы — это ваше первое поколение.
Координаторы 1-го поколения обязательно будут развивать свои личные группы ( рис 4 ).
2-е и 3-е поколение.
Так растёт 2-е поколение, которое развивается как 1-е — появляются новые Представители и новые Координаторы ( рис 5 ).
И под 2-м поколением появляется 3-е поколение. Так растёт ваша структура (рис 6).
Насколько же большой должна быть личная группа и структура в целом? Ответ в нашем Бизнес-плане Успеха.
Бизнес-план Успеха — это принципы и правила расчёта вознаграждений Координаторов. Бизнес-план успеха позволяет получать доход от личных продаж и продаж своей команды, а также бонусы за развитие.
Критерии для получения вознаграждений
( Критерии уровня вознаграждений ).
Сегменты в Бизнес-плане Успеха:
1. "Координатор"
2. "Лидер"
3. "Менеджер"
4. "Директор"
В каком из этих сегментов хотели бы занять место вы?
Мы уверены, что вы пройдёте путь от Координатора до Директора. И для этого в 4 сегментах есть 18 уровней, по которым можно пройти, как по лестнице, к самой вершине.
Количество уровней в сегментах:
1-й сегмент "Координатор" — 5 уровней вознаграждения.
2-й сегмент "Лидер" — 4 уровня.
3-й сегмент "Менеджер" — 4 уровня.
4-й сегмент "Директор" — 5 уровней вознаграждения.
Как видно, у каждого уровня есть своё название и конечно свои критерии достижения.
Критерий 1, для всех уровней — Личный заказ координатора.
Первый единый критерий любого уровня — личный заказ Координатора. Он должен быть не менее 1 600 ₽. Личный заказ подлежит скидке Представителя. Больше заказ, больше скидка.
Критерий 2, для всех уровней — Суммарные продажи первых трёх поколений.
Они определяются всеми заказами Представителей и Координаторов этих поколений, включая ваш заказ. Считаются суммарные продажи по ценам каталога.
Для каждого, из 18 уровней, определенны свои суммарные продажи, которые отображены в таблицах ниже.
Вы видите, какие суммарные продажи должны быть достигнуты на каждом уровне. И начинаются они на самом первом уровне — "Vip-представитель" всего с 10 000 ₽.
Сделать каждый последующий шаг не сложно, если правильно рассчитать какое количество представителей, а затем и координаторов позволят их достичь.
Пример!
Ваши суммарные продажи — 70 000 ₽ по ценам каталога. Ищем соответствующий уровень в Бизнес-плане Успеха (рис. ниже), это "Старший координатор".
Критерий 3, для уровней сегментов "Лидер", "Менеджер" и "Директор" — продажи личной группы.
Личная группа для каждого Координатора всегда в приоритете. Ведь вы лично обучаете и развиваете своих Представителей. Поэтому именно от личной группы можно получить очень значительный вклад в продажи. Мы учли это в нашем бизнес-плане. Поэтому начиная с Лидерского сегмента появляется критерий — продажи личной группы, который позволяет не упустить своё первое поколение и помнить какой существенный вклад оно может приносить в ваш бизнес.
В сегменте Координаторов этого критерия нет. В данном сегменте вы развиваете групповые продажи любыми удобными вам способами —
личная группа, второе поколение или даже третье.
А вот для достижения уровней сегментов "Лидер", "Менеджер", "Директор" вам необходима структура.
Для того, что бы вы легко ориентировались какая доля вашего бизнеса должна приходится на вашу личную группу, для успешного дальнейшего развития, мы определили этот критерий.
Пример! (рис. ниже) Ваши суммарные продажи — 300 000 ₽ по ценам каталога (красн. цвет). Личная группа из них сделала 130 000 ₽ продаж (син. цвет) — суммарные продажи соответствуют уровню "Старший лидер".
Критерий продажи личной группы соответствует уровню "Лидер". Уровень вознаграждения определяется по наименьшему значению. В данном случае, продажи личной группы не позволили достичь уровня "Старший лидер". Значит ваш уровень — "Лидер".
Поэтому в Бизнес-плане Успеха, начиная с сегментов Лидер, Менеджер, Директор есть критерий количества контрагентов.
Критерий 4, для уровней сегментов "Лидер", "Менеджер" и "Директор" — количество контрагентов.
Контрагенты — это те, кто достигают уровней сегментов "Координатор", "Лидер", "Менеджер" и "Директор". Для достижений по уровням важно, что бы эти люди развивались в вашем 1-ом поколении.
Что бы вам было проще расти в продажах, мы рассчитали для вас необходимое число контрагентов на каждом уровне.
Пример! Для достижения уровня "Младший лидер" необходимо в 1-м поколении иметь одного "VIP-Представителя"(1К1).
Подобный ориентир есть на всех уровнях сегментов "Лидер", "Менеджер" и "Директор".
Критерий 5, только для уровней сегмента "Директор" — сбалансированные продажи.
Этот критерий необходим для сохранения самых больших достижений. Поэтому, когда вы достигнете директорского сегмента, мы научим вас рассчитывать сбалансированные продажи индивидуально.
Вот так выглядит наш Бизнес-план Успеха с критериями для достижения уровней вознаграждения. Теперь вы можете определить в каком сегменте и на каком уровне вы хотите оказаться. И теперь вы понимаете, почему так важна личная группа представителей, и зачем развивать свою структуру.
Преимущества нашего Бизнес-плана Успеха
Безусловно, у нашего плана успеха есть ряд существенных преимуществ.
1. Просто начать свой бизнес с уровня "VIP-Представитель".
2. Легко двигаться вверх, потому что в модели 18 уровней с плавным переходом от одного к другому.
3. Интересно развиваться, потому что Бизнес-план Успеха предлагает достичь очень высоких статусных уровней с очень высоким доходом, и это возможно.
Далее о том, как будет расти доход вместе с переходом от уровня к уровню. Как же будет рассчитываться ваше вознаграждение.
Основные принципы начисления вознаграждения.
1. Чистые продажи.
Вознаграждение в нашем Бизнес-плане Успеха всегда рассчитывается от чистых продаж по итогам каждой кампании (3 недели), 17 раз в год.
2. Первые три поколения.
Начисляется вознаграждение от 3-х первых поколений.
3. Личный заказ не учитывается.
Личный заказ не входит в чистые продажи 1-го поколения и на него не начисляется вознаграждение.
Чистые продажи
Чтобы вычислить чистые продажи, необходимо от общей суммы продаж по ценам каталога отнять скидку представителя, сумму необходимую для уплаты налогов, а также стоимость не оплаченных заказов.
Именно от чистых продаж начисляется вознаграждение по трём поколениям. Это значит, что будут подсчитаны чистые продажи отдельно, по 1-му поколению (личной группе), по 2-му поколению и по 3-му.
Проценты вознаграждения
Проценты вознаграждения разные на разных уровнях.
В таблицах ниже показано, что на каждом уровне Бизнес-плана Успеха начисляется разный процент вознаграждения.
Самый маленький процент начисляется за 3-е поколение наиболее удалённое от вас. Оплата за 3-е поколение начинается с сегмента "Лидер".
Выше процент оплаты за 2-е поколение, и оно возможно с уровня "Младший координатор"
И самый большой процент вы сможете получить за продажи личной группы — вашего 1-го поколения. Причём возможно получить как базовый, так и экстра процент. Давайте заострим внимание на оплате 1-го поколения.
Для того чтобы оценит ваши усилия в работе с личной группой (1-е поколение) для каждого уровня определён целевой объём чистых продаж 1-го поколения (красн. цвет).
Посмотрим (рис. ниже) как это работает для сегмента "Координатор". Это своего рода граница, которая показывает какой объём продаж будет оплачен по Базовому проценту (син. цвет), а какой по Экстра процентам (фиолет. цвет).
Примеры расчёта вознаграждений
Пример 1
Вы "Старший координатор"
В текущей кампании вы достигли уровня "Старший координатор". Суммарные продажи по ценам каталога составили 75 000 ₽, чистые продажи по личной группе 44 000 ₽, именно с них будет начислено вознаграждение. Целевой объём чистых продаж 30 000 ₽, это значит, что за 30 000 ₽ будет начислено 5% вознаграждения, а за оставшиеся 14 000 ₽ — 6%. Итого , ваше вознаграждение в текущей кампании 2 340 ₽.
Пример 2
Вы "Ведущий координатор"
Вы добавили немного суммарных продаж, грамотно обучив своих представителей и обслужив вместе с ними больше клиентов. Поэтому в текущей кампании суммарные продажи по ценам каталога составили 89 000 ₽. Вы уже достигли уровня "Ведущий координатор" (рис. ниже) . Чистые продажи по личной группе составили 53 000 ₽. Именно с них будет начислено вознаграждение. Целевой объём чистых продаж 42 000 ₽. Это значит, что за 42 000 ₽ будет начислено 5,5% вознаграждения, а за оставшиеся 11 000 ₽ — 6,5%. Итого, ваше вознаграждение в текущей кампании 3 025 ₽.
Пример 3
Вы "Менеджер"
Чистые продажи по личной группе (1-е поколение) составили 290 000 ₽, чистые продажи 2-го поколения 18 000 ₽, чистые продажи 3-го поколения 130 000 ₽, именно с них будет начислено вознаграждение. Целевой объём чистых продаж по личной группе 210 000 ₽ — это значит, что за 210 000 ₽ будет начислено 9,5% вознаграждения. А за 80 000 ₽ — 10,5%. За 2-е поколение будет начислено 3%, а за 3-е — 1,5% комиссионного вознаграждения.
Теперь становиться понятно как можно рассчитать доход и управлять им в нашем Бизнес-плане Успеха. И это ещё одно доказательство, почему так важна личная группа представителей и зачем развивать свою структуру.
Ключевые преимущества
1. Выгодно растить продажи 1-го поколения
Потому что процент за продажи 1-го поколения существенно выше, чем за 2-е и 3-е поколение.
2. Управлять доходом от личной группы
Это даёт возможность получать экстра процент.
3. Выгодно повышать уровень вознаграждения
Ведь развитие по уровням обеспечивает значительный рост дохода.
Создавайте свой успех, используя наш Бизнес-план Успеха, как путеводитель в бизнесе.