Найти в Дзене
Мальвина

Яжемать чуть не выгнала меня из моей квартиры

До сих пор содрогаюсь с ужасом, когда вспоминаю недавние события. Подумать только, я чуть не лишилась своего единственного жилья!

Начну с начала. В нашей квартире мы жили вчетвером - мама, бабушка, я и моя младшая сестра, Алина. Бабушка была собственником квартиры, а после ее смерти она перешла к маме. Мама же на пороге сорокалетия встретила мужчину, любовь всей ее жизни, как она выразилась и переехала к нему. Когда младшей сестре исполнилось восемнадцать, мама оформила квартиру на нас, поэтому у каждой появилась своя доля.

Сестренка решила жить отдельно от меня и уехала. Главное ее условие было - никаких расспросов, все что она захочет нам сообщить, расскажет сама. Я была против, мой комплекс старшей сестры шептал мне, что это до добра не доведет, что такое отлучение от семьи выглядит странно. Но сестру было не переубедить, она уехала строить свою самостоятельную жизнь, впрочем, регулярно созваниваясь с мамой и появляясь во врем семейных праздников.

Спустя три года Алина объявила - она выходит замуж. Естественно, мы обрадовались, начали подготовку к свадьбе. Сестра сказала, что жить молодожены со мной не будут и она хотела предложить мне выкупить ее долю в квартире, чтобы полученные деньги ушли на покупку их с мужем квартиры. Свою долю она хотела продать мне за 5 миллионов. Таких денег у меня не было и я начала думать о кредите. Но сестра меня опередила. Спустя месяц перед моей дверью стояла женщина с тремя детьми, кучей вещей и трясла бумагами перед мои лицом.

-Здрасьте! Я купила в этой квартире долю за 7 миллионов, так что двигайтесь, мы с детьми устали на пороге стоять!

И она, толкнув меня, прошла в квартиру! С той самой минуты моя жизнь превратилась в кошмар. Дети постоянно кричали, бегали по всей квартире, заходили в мою комнату, пока я была на работе, копались в моих вещах. Попросить их сделать тише звук в телевизоре было нереально, это заканчивалось криками мамаши и фразой:

- Не нравится, продай свою долю и проваливай!

Продавать долю в квартире, где я выросла, я не была намерена. И решила бороться до конца за свое гнездышко. Соседка предложила мне "баснословные" деньги за мою долю - целых два миллиона рублей! А когда я предложила выкупить ее комнату за те же семь миллионов, она сказала, что за такие деньги даже не дернется - меньше пятнадцати миллионов предлагать нет смысла. И тут я выпала в осадок.

Дальше стало еще хуже. Для меня, естественно. Меня стали быть дети. Сначала это были тычки в проходе, потом стало серьезней - меня могли толкнуть, ударить кулаком. Когда я пригрозила, что пойду в полицию, то услышала в ответ:

- Вперед, шуруй. Мы несовершеннолетние, нам не будет ничего. А ты скоро свалишь отсюда! И квартирка будет наша!

Десятилетний сын соседки бил меня достаточно сильно, до синяков. Но поход в полицию ничего не дал.

- Девушка, у нас такие как вы, постоянно ошиваются. Хватит уже беспокоить нас по пустякам, выкупите их долю и дело с концом.

Разочаровавшись в доблестных защитниках общества, я отправилась домой. На пороге меня встретила соседка.

- Что, в ментовку ходила, стерва? Решила на моих детей ментов натравить? Не выйдет!

Я перестала есть дома, боялась, что меня отравят. У меня началась паранойя, бессонница на нервной почве. На работе были проблемы, я была постоянно сонная, нервная и увы, помочь мне мог только отъезд дорогих соседей в место, откуда они никогда ко мне не вернутся. Кульминация истории наступила совсем скоро после похода в полицию.

Просто однажды ночью, сломав дверь в мою комнату (которую я предусмотрительно закрыла изнутри), в нее ворвались дети. Их мать стояла на пороге и спокойно наблюдала за избиением сонной меня. Когда мне об мою спину ударилась настольная лампа, я наконец-то смогла выдавить из себя:

- Хорошо, хорошо! Я продам свою долю, только уйдите от меня!

-Так бы и сразу, дорогая. Дети, хватит! - прикрикнула соседка на малолетних садистов.

Утром я поехала в полицию, сняла там побои. Когда в отделении отказались принимать мое заявление, я отправилась к частному юристу, который помог мне составить обращение в прокуратуру. Он же и позвонил родственнику из органов, чтобы мое дело наконец-то двинулось с мертвой точки - ему было жаль меня.

Оказалось, что моя сестра продала свою долю не просто "яжематери", а профессиональной соседке. Такие специально покупали доли в квартирах, а потом выживали других дольщиков, доводя их до нервного срыва. На счету моей соседки было еще трое пострадавших и, соответственно, три квартирки в столице. Сейчас она под следствием, а ее дети в приюте. Возможно, эту дамочку даже лишат родительских прав. Только сомневаюсь, что ее детям это поможет, они уже потенциально опасны для общества. Но свою квартиру я отстояла!

Спасибо, что дочитали. Ваши подписки и лайки мотивируют меня писать новые истории.