Найти тему
Max Drive

Российский тюнинг: жидковато, но кое-что интересное есть

С опозданием но все же решил выложить тут несколько фото о прошедшей в Сокольниках выставке Moscow Tuning Show-2018. Если, честно - несколько разочарован. Все как-то стандартно. Много машин, в которые вкачано уйма денег, а смысл? А смысла никакого. На Мотовесне было гораздо увлекательнее. Но все же несколько интересных проектов на выставке было.

Аж из Хабаровска приехал вот этот ЗАЗ-965А 1964 года выпуска.

ЗАЗ-965А
ЗАЗ-965А

Двигатель тут родной, а в остальном машину кардинально переделали. Переварили пороги, пол, арки колес. Владелец поставил пневмоподвеску и дисковые тормоза.

-3

Этот кастом создатели нарекли Laura. С нуля разработана пространственная рама, элементы подвески позаимствованы у флагманского седана Audi A8.

Машина заднеприводная. Двигатель расположен в пределах базы
Машина заднеприводная. Двигатель расположен в пределах базы

Дизайн салона разработали с нуля. Некоторые элементы изготовлены из карбона.

-5

Кузов Лауры сделан из стеклопластика, а мотор оставили "аудюшный" - 4,2 литра, мощностью 400 л.с. Коробка передач так же от A8.

Автомобиль весит всего тонну.
Автомобиль весит всего тонну.
-7
ВАЗ-2101 с моторов BMW
ВАЗ-2101 с моторов BMW

Копейку 1982 года выпуска "подружили" с 5,4-литровым мотором BMW мощностьб 350 л.с. Трансмиссия так же от BMW.

-9

Ну и куда же без советской классики. Раньше на вазовские и горьковские автомобили чуть ли не плевались, а теперь это почти что культ. Вот так меняются времена.

-10
-11
-12
-13

Кстати, девушек на Мотовесне было больше и они были не хуже.

-14
-15
Салон перетянули кожей.
Салон перетянули кожей.

Вот такой короткий фотоотчет получился. Если понравился, ставьте лайки.