Первое что хочу сказать, это касается конечно же не всех. Да и остальных обидеть не хочу. Просто рассуждения. Сходил в обычный розничный магазин, где продают технику. Подхожу к терминалу, где каталог товаров. Ищу нужную мне позицию. В фильтре поиска, не оказалось такого пункта. И дальнейшее мое действие - это обращению к консультанту магазина. Что вполне логично. Да и терминал был какой-то не отзывчивый, не всегда сенсор давал нажать сразу в нужном месте. Сидят значит два сотрудника. Один консультант в форме с бейджем и рядом уже без формы, второй сотрудник магазина. Задал простейший вопрос, по наличию оборудования с определенной характеристикой. Ждал минут 10 прежде чем он что-либо предпринял. И что он сделал? Позвал второго консультанта. Ну хорошо, возможно тот более компетентный, подумал я. А нет. Ещё минут 5-10 они вдвоем начали искать. (магазин крупный) Спустя время, они выдали мне 1 позицию и сказали по дальнейшим техническим подробностям обращай