Найти тему
Бортпроводник

В Иркутске испытали второй отечественный МС-21

В Иркутске на аэродроме Иркутского авиационного завода испытали второй экземпляр опытного самолета МС-21-300.

МС-21-300, фото: ОАК
МС-21-300, фото: ОАК

Полет продолжался 1 час 7 минут на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.

МС-21-300, фото: ОАК
МС-21-300, фото: ОАК

Самолет МС-21 будет запущен в серийное производство уже в этом году. Его разрабатывали более десяти лет, проект оценивался в 5 млрд долларов.

МС-21-300, фото: Марина Лысцева
МС-21-300, фото: Марина Лысцева

Главным покупателем МС-21 стал «Аэрофлот», заказавший 50 самолетов. Первые 25 машин в компанию поступят с иностранными двигателями. Вторая половина заказа, возможно, будет комплектоваться российскими двигателями.

МС-21-300, фото: Марина Лысцева
МС-21-300, фото: Марина Лысцева

Первый полет МС- состоялся 28 мая 2017 года в Иркутске. 17 октября лайнер был перегнан из Иркутска в подмосковный Жуковский для дальнейших испытаний.

Первый экземпляр МС-21-300.
Первый экземпляр МС-21-300.

Всего будет две модификации самолета: МС-21-200 и МС-21-300, которые отличаются длинной фюзеляжа (34 и 42 метра), количеством посадочных мест (153 и 181 в одноклассной компоновке) и дальностью полета (6400 км и 6000 км).

Салон самолета МС-21-300.
Салон самолета МС-21-300.

Перевозчик обещает, что салон самолета будет иметь увеличенный проход между креслами, багажные полки повышенной вместимости, на лайнерах установят Wi-Fi-оборудование.

При подготовке материала использованы фото Марины Лысцевой.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать объясняющие тексты про российскую и мировую авиацию.
Больше новостей и анонсы наших публикаций в нашем паблике в соцсети Вконтакте, а также в Фейсбуке и в мессенджере telegram>>