Сегодня в компании управляющего директора АО «ОДК-Пермские моторы», Сергеем Поповым, проинспектировали, как проходит монтаж нового испытательного стенда в загородной испытательной станции в Новых Лядах города Перми. Именно на этом стенде будут проходить испытания двигатели нового поколения ПД-14, которые будут установлены на самолётах МС-21-200/300/400. Нашу авиационную отрасль в лихие 90-е сильно потрепало, но настали другие времена. Мы должны много работать и всё получится, а инженерный потенциал у нас точно есть. Итак, очередной промэксклюзивчик от меня.
Минут сорок езды от Перми, и мы на месте. Тут своё машиностроительное царство, без суеты, природа, тишина, говорят, грибочков много, есть и своя банька, а что, работы много, имеют право.
В этом году Загородная испытательная станция отмечает юбилей, им уже 40! Поэтому немного политинформации по поводу.
Итак, что же из себя представляет испытательный стенд, по сути - это точный метрологический комплекс, который позволяет производить измерения параметров двигателя и его отладку в процессе испытания. У нового стенда пропускная способность будет в полтора раза больше, чем у действующего сейчас. Решение о его строительстве было принято в 2011 году.
На данный момент завершён монтаж силового портала испытательного стенда, считай, что уже пол дела сделано. А ещё выполнена отделка стен, потолков, подготовлены необходимые помещения, проведены кабели и различные инженерные сети, а также установлено оборудование вентиляционных систем.
Вот так он выглядит сегодня
А так он будет выглядеть 1 января 2018 года. Именно эта черта, установленная менеджментом предприятия, для запуска его в эксплуатацию.
На следующем этапе начнётся строительство непосредственно самого испытательного стенда, его силовой конструкции с тягоизмерительной системой. Реализация этого проекта проходит силами московской компании "Авиакомплект", а вот поставщиком оборудования, к сожалению или к счастью, будет канадская фирма MDS.
А тем временем в соседнем отсеке проходит испытание двигателя ПС-90а. А пока предлагаю на ваш суд фоточки, как ни как не каждый день попадаешь на такое предприятие.
Разговорились с одним из работников. Он мне по секрету сказал, что один двигатель ПД-14 они всё-таки уже испытывали. Разница с ПС-90а очень даже существенная, говорит, очень понравилось, как он работает. Правда, для него нужны сотрудники, другого, инновационного мышления, молодёжь, вроде с ним и забот меньше, но думать надо по-другому, всех секретов и особенностей, конечно, не сказал, всему своё время.
Контрольное интервью Сергея Попова местным СМИ
Если для СМИ пища - картинка, то для меня Заводычлайк история. Короче говоря, с АО «ОДК-Пермские моторы» мы дружим давно и очень продуктивно, а сейчас хотим призвать и другой бизнес последовать нашему примеру и открываться, показывать свои успехи и наработки! И тогда мы смело сможем сказать, что наша промышленность лучшая в мире!
Ваш промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto
Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
Я уже лично посетил более 300 предприятий, а вот и мои репортажи оттуда. Только вопрос, почему до сих пор нет вас в этом списке?
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
LiveJournal / Instagram / Facebook / ВК / Одноклассники / twitter / Golos.io / Telegram / Яндекс.Дзен /