Сегодня,я хочу до вас донести одну простую,но очень важную вещь.
В 20-м веке,по сути существовало 2 вида бизнесов-B2B и B2C.
B2B-бизнес для бизнеса,то есть компании,которые работают для других компаний.
B2C-бизнес для потребителя,то есть компании,где конечным лицом является физ.лицо.
Но в 21 веке,правила игры меняются и появляется новый тип взаимодействия.
Который вскоре оставит всех остальных на свалке истории.
H2H-человек для человека,где люди покупают у людей.
И первенство в этой гонке будет за теми,кто сможет построить мощнейший личный бренд.
Кто будет ориентироваться на возникающие потребности клиентов.
Кто будет активно развивать социальные медиа и сможет сформировать доверительные отношения.
Иными словами те кто смогут выстроить доверительные и человеческие отношения со своими потенциальными клиентами.
Именно поэтому крупные корпорации уже сейчас стремятся очеловечить своё лицо,потому что время бездушных брендов уже безнадежно уходит.
H2H меняет всё.
Будущее за личным брендом.
Джаст синк эбаут ит.Рил ток.
Обнял
Думайте.Делайте.