В наше время столько развелось разных CRM и ERP систем для организации учета в бизнесе.. Как же выбрать наиболее оптимальный вариант? Вот вам 5 признаков хорошей CRM для малого бизнеса:
1. Гибкость
CRM должна развиваться вместе с вашим бизнесом - для стартапа вам достаточно 3х таблиц «Заказы», «Клиенты» и «Платежи», по мере роста компании вам понадобятся уже Прайсы, Склад, Сметы, IP-телефония и т.п.
2. Простота
CRM должна быть простой и интуитивно понятной, чтобы каждый сотрудник смог за 10 мин ее освоить. Если для работы в CRM требуется еще многочасовое обучение - вам такая система учета не нужна.
3. Доступность
CRM должна быть доступной с любого устройства - смартфона, планшета, ноутбука.. И не требовать никаких дополнительных установок и настроек, должна работать везде, где есть Интернет.
4. Надежность
CRM должна быть надежной и работать бесперебойно 24 часа в сутки. Хранимые в ней данные должны быть хорошо защищены от внешнего вмешательства.
5. Низкая цена
CRM должна быть недорогой как по аренде, так и по услугам настройки. Малый бизнес не может себе позволить больших расходов на настройку и оплату лицензий.
Если ваш бизнес excel уже перерос, а 1С - дорого и непонятно? Есть для вас идеальное решение, которое полностью соответствует всем вышесказанным признакам.
Обращайтесь, помогу за 1 день настроить учет в вашем малом бизнесе:
Viber, WhatsApp: +7 (978) 079-83-05 Skype: oda_1982
Подписывайтесь на мой канал YouTube и на мою страничку в Инстаграмм.