Буквально на днях общалась с одним из основателей школы фотобизнеса. 21 тысяча подписчиков в аккаунте. 500-2000 лайков на пост. Он на 100% пропагандирует платную рекламу в инстаграм.
- Нужно напрягать свои извилины. Думать, что выкладываешь, что пишешь. Анализировать отклик. Какой рекламный пост «зашел», а какой был полайчен просто так.
Да, я согласна полностью с предыдущим оратором. То, что вы выкладываете имеет огромное значение. Люди уже пресыщены и картинками, и информацией в интернете.
Инстаграм уже не торт. Мало выложить фотку торта. Надо, чтобы она была крутой. Даже на селфачки «уточек» уже перестали ставить лайки. Это не интересно. А если человек, не дай то Бог (или во что вы там верите), подписан на страницу GUCCI, а вы метите в ту же ЦА, но при этом у вас фотки сделаны на nokia 3210, вы слегка проигрываете. Он даже не взглянет на такой пост, тем более не будет читать текст, и уж подавно не перейдет в профиль. Разве что, из любопытства, что эт за лошок с таким контентом.
ЦА -целевая аудитория. Люди, заинтересованные а твоем продукте.
Цепляющая и продающая фотка – это полдела. Точнее процентов 80. Ведь уже лет 10 назад, во времена моей крепкой работы журналистом, было очевидно - чтобы читали твой текст, зацепи глаз страждущего иллюстрацией (я так фотографом стала, между прочим).
Ок, ты молодец, ты фотогений или нанял специалиста для составления контента. Но оставшиеся 20% то что? Добирать надо! Надо зацепить теперь читателя/покупателя словом. Дать ему не просто информацию о своем продукте/услуге/своей прекрасной жизни. А дать некую пользу. Чтобы человеку стало интересно и зайти в профиль, и полистать его, и ждать новые полезности, тыча на кнопку «подписаться».
Выполнил 100%? Фигач рекламу, к тебе потянутся. Но если ты пока плаваешь в инстаморе без особых фишек, то мф твое все.
МФ -массфолловинг. Подписка по аккаунтам твоей ЦА