Вы ежедневно оплачиваете работу целого штата маркетологов, заходя в свой любимый супермаркет за продуктами.
Вы когда-нибудь думали об этом?
Каждый раз, отовариваясь в супермаркете, вы тратите в среднем на 60% больше денег и покупаете на 50% больше продуктов, чем вы изначально планировали.
Что это: ваша оплошность, отсутствие у вас силы воли или международный заговор?
Ответ прост!
Более 70% ваших покупок запланированы заранее. Таким образом, выбирая продукты вы руководствуетесь здравым смыслом лишь первые 10 минут, покупая все необходимое. В процессе продвижения по супермаркету вглубь, вами движет совсем не разум, а эмоции.
Именно над вашими эмоциями и над тем, как «внушить» вам приобрести совершенно не нужную вам вещь, работают армии маркетологов по всему миру.
Какие еще уловки придумали маркетологи и их компании в последние годы, смотрите в видео:
Автор: Балтабаева Эльвира