Три часа в Warmind, экзотические изменения у нас рады
Судьба 2- х Warmind расширения всего в течение нескольких часов, но в наше первоначальное время, проведенное с ним, это уже лучше, чем игры первое дополнение, Проклятие Осириса. Это почти полностью благодаря множество новых экзотических изменений, внесенных в судьбу 2. Конечно, вступительные миссии интересны и имеют отличные боевые встречи, но настоящее удовольствие приходит от игры с оружием, которое, наконец, соответствует их экзотическому обозначению.
Судьба 2 стартовал с довольно посредственным экзотическое оружие, и проклятие Осириса добавил еще несколько к горшку. Warmind ломает все из них, превращая их в машины смерти, что мы всегда надеялись, что они могли бы быть.
Прошлой ночью, прежде чем Warmind даже запустили, я вытащил все экзотическое, что я мог держать в мой инвентарь, чтобы я мог попробовать их вышел патч времени. С того момента, как ноги моего стража коснулись песчаной поверхности Марса, я катался с захватывающим” новым " пистолетом.
Сначала была Клятва Скайбурнера. Затем Жесткий Свет, Малиновый, Гравитонный Копье, Тракторная Пушка ... список можно продолжать и продолжать. Каждое нажатие на спусковой крючок приводило к забавному взрыву бойни или тонкому "ох"."Новый замороженный улей был уничтожен волнами моей обновленной экзотикой, каждое новое оружие должным образом чувствовало, что оно всегда должно было быть там.
Нам нужно больше времени с Warmind , прежде чем мы сможем по-настоящему говорить режимов и миссий присутствует, но новый контент, чтобы попробовать во время вспашки через все творение-это более чем достаточно, чтобы держать меня происходит. Но лучшая часть этого экзотического обновления - это то, что оно бесплатное. Если у вас нет расширения прохода, или Warmind, вы можете попробовать эти оружия на судьбу 2 содержимое у вас уже есть доступ.
Дух оригинальной судьбы вернулся в сторону, что мы не видели, поскольку судьба 2запущен. Оружие чувствует себя подавленным, и трудность исходит из огромного количества врагов и капитанов, которых они приносят с собой. Но как Хранитель, я никогда не чувствовал себя слабым против моего врага. Никогда не кажется, что ваши пули-это что-то, кроме пылающих ракет, мчащихся через пространство (в некоторых случаях они на самом деле).
Судьба была хороша, особенно ближе к концу, потому что он чувствовал, как две крайне мощные силы подталкивают друг против друга: вы и ваши враги. Судьба 2- х история развернулась вокруг принятия игрока силой от них, но он пришел с тем, что чувствовал слабость в опекун возможность в конце игры. Вместо того, чтобы чувствовать столкновение, мы чувствовали, что взбираемся на стену.
Обновление экзотического оружия третьего сезона устраняет эту проблему. Хранители больше не чувствуют себя слабыми. Наши враги-это не блокада, а равная сила для нас. Игра была выровнена теперь, когда наш Арсенал в курсе. Стражи вернулись, и они приносят с собой кучи золотых инграмм.
Судьба 2: Warmind уже вышла на PlayStation 4, Windows, и Xbox один.