Найти тему
GAMEContent.ру

Экзотических баффов Destiny 2 более чем достаточно, чтобы привлечь игроков к Warmind

Три часа в Warmind, экзотические изменения у нас рады

Судьба 2- х Warmind расширения всего в течение нескольких часов, но в наше первоначальное время, проведенное с ним, это уже лучше, чем игры первое дополнение, Проклятие Осириса. Это почти полностью благодаря множество новых экзотических изменений, внесенных в судьбу 2. Конечно, вступительные миссии интересны и имеют отличные боевые встречи, но настоящее удовольствие приходит от игры с оружием, которое, наконец, соответствует их экзотическому обозначению.

Судьба 2 стартовал с довольно посредственным экзотическое оружие, и проклятие Осириса добавил еще несколько к горшку. Warmind ломает все из них, превращая их в машины смерти, что мы всегда надеялись, что они могли бы быть.

Прошлой ночью, прежде чем Warmind даже запустили, я вытащил все экзотическое, что я мог держать в мой инвентарь, чтобы я мог попробовать их вышел патч времени. С того момента, как ноги моего стража коснулись песчаной поверхности Марса, я катался с захватывающим” новым " пистолетом.

Сначала была Клятва Скайбурнера. Затем Жесткий Свет, Малиновый, Гравитонный Копье, Тракторная Пушка ... список можно продолжать и продолжать. Каждое нажатие на спусковой крючок приводило к забавному взрыву бойни или тонкому "ох"."Новый замороженный улей был уничтожен волнами моей обновленной экзотикой, каждое новое оружие должным образом чувствовало, что оно всегда должно было быть там.

Bungie, Заместительные Видения/Activision
Bungie, Заместительные Видения/Activision

Нам нужно больше времени с Warmind , прежде чем мы сможем по-настоящему говорить режимов и миссий присутствует, но новый контент, чтобы попробовать во время вспашки через все творение-это более чем достаточно, чтобы держать меня происходит. Но лучшая часть этого экзотического обновления - это то, что оно бесплатное. Если у вас нет расширения прохода, или Warmind, вы можете попробовать эти оружия на судьбу 2 содержимое у вас уже есть доступ.

Дух оригинальной судьбы вернулся в сторону, что мы не видели, поскольку судьба 2запущен. Оружие чувствует себя подавленным, и трудность исходит из огромного количества врагов и капитанов, которых они приносят с собой. Но как Хранитель, я никогда не чувствовал себя слабым против моего врага. Никогда не кажется, что ваши пули-это что-то, кроме пылающих ракет, мчащихся через пространство (в некоторых случаях они на самом деле).

Судьба была хороша, особенно ближе к концу, потому что он чувствовал, как две крайне мощные силы подталкивают друг против друга: вы и ваши враги. Судьба 2- х история развернулась вокруг принятия игрока силой от них, но он пришел с тем, что чувствовал слабость в опекун возможность в конце игры. Вместо того, чтобы чувствовать столкновение, мы чувствовали, что взбираемся на стену.

Обновление экзотического оружия третьего сезона устраняет эту проблему. Хранители больше не чувствуют себя слабыми. Наши враги-это не блокада, а равная сила для нас. Игра была выровнена теперь, когда наш Арсенал в курсе. Стражи вернулись, и они приносят с собой кучи золотых инграмм.

Судьба 2: Warmind уже вышла на PlayStation 4, Windows, и Xbox один.