Найти тему
Завод СПЕЦДОРМАШ

Навесное оборудование: Гудронаторы

Оглавление

Завод ПКФ "СпецДорМаш" – ведущий производитель и поставщик спецтехники в Уральском Федеральном округе.

Предлагаем рассмотреть возможность приобретения пескоразбрасывающего оборудования собственного производства с гарантией 12 месяцев, доставкой в любой регион РФ и СНГ. Все оборудование сертифицировано и имеет декларации о соответствии Техническому Регламенту Таможенного Союза.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с другими нашими статьями:

- стоит ли приобретать гудронатор б/у;
- на чем экономят поставщики дешевых гудронаторов;
- Заливщик швов СДМ.ШЗ-0,5Ж «ЭКОНОМ»;
- Навесное КДМ: Поливомоечное;
- Навесное КДМ: Пескоразбрасыватели;
- Лаповый снегопогрузчик КО-206М.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГУДРОНАТОРОВ СДМ.АГ:

- Использование ультразвуковой и радиационной дефектоскопии при изготовлении цистерны для контроля качества сварных соединений;
- Универсальные форсунки, позволяющие использовать гудронатор для распределения как битума, так и битумной эмульсии;
- Импортный гидромотор MS-200 (Болгария) привода битумного насоса в базовой комплектации;
- Возможность дополнительной установки следующего оборудования:
* Автоматической дизельной горелки с автоподжигом Riello / Lamborgini (Италия) с управлением из кабины водителя;
* Плужного, щеточного и поливомоечного оборудования совместно с оборудованием гудронатора, что расширяет сферу применения автомобиля и позволяет круглогодично использовать его в работе;
* Импортного гидравлического оборудования и комплектующих (Италия, Болгария, США);
* Системы точного дозирования (СТД), позволяющей задать необходимую плотность и ширину розлива, управляя из кабины;
* Автономного гидропривода (двигателя) для работы оборудования независимо от гидросистемы автомобиля;
- Возможность нанесения антикоррозийной химстойкой эмали для дополнительной защиты цистерны от коррозии и воздействия вредных сред;
- Возможность изготовления цистерны из нержавеющей стали;
- Возможность изготовления нестандартного оборудования по чертежам и под заказ.

ОПИСАНИЕ:

Автогудронатор предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии от мест производства или хранения с температурой до +200 град. с малыми потерями тепла и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.

Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:

- разлив битумных материалов;
- перекачивание битумных материалов, минуя цистерну;
- транспортирование битумных материалов;
- забор битумных материалов из битумохранилищ и битумоплавильных котлов;
- подогрев битумного материала в цистерне до рабочей температуры;
- циркуляцию битумного материала по распределителю и коммуникациям для разогрева перед розливом.

Одним из важнейших преимуществ автогудронаторов производства завода ПКФ «СпецДорМаш» считается широчайший модельный ряд применяемых базовых автомобилей (КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ, VOLVO, HOWO и т.д.) и различные объемы цистерн (2...15 куб.м.).

В итоге, автогудронаторы, которые изготавливает завод ПКФ «СпецДорМаш» отличаются прочностью, неприхотливостью в обслуживании, износостойкостью и экономичностью, что позволяет в течение многих сезонов использовать один и тот же агрегат для строительства и ремонта дорог.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГУДРОНАТОРА:

Цистерна (рис. 1) изготовлена из листовой стали. Снаружи покрыта слоем теплоизоляци­и и облицована стальными листами. В верхней части цистерны имеется горловина, она же является смотровым люком. Возле горловины имеется площадка, доступ к которой осуществляется по лестнице. В задней верхней части цистерны имеются выпускные дымоходы жаровых труб.

Рисунок 1. Цистерна.
1 - горловина; 2 - площадка; 3 - перегородки; 4 - уровнемер; 5 - термометр; 6 - жаровые трубы; 7 - слой утеплителя; 8 - подрамник с брусом; 9 - передние опоры; 10 - лестница; 11 - задние опоры; 12 - выпускные дымоходы жаровых труб.

-3
Рисунок 1. (продолжение).
13 - сливной кран; 14 - шиберный насос; 15 - горелки; 16 - труба заполнения цистерны через битумный насос; 17 - труба для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой.

Цистерна внутри оборудована перегородками, трубопроводом, П-образной жаровой трубой, трубой для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой.

Сзади на цистерне установлен шиберный кран с ручным приводом, вмонтированный снаружи в отверстие заднего днища цистерны и фланцы жаровых труб для установки горелок.

Спереди на цистерне установлен поплавковый указатель уровня битумного материала в цистерне и термометр для контроля за температурой битумного мате­риала.

В нижней части цистерны установлен сливной кран с ручным приводом и вварена дыхательная труба для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой.

К цистерне снизу приварен подрамник, передние и задние опоры, с помощью которых цистерна крепится к раме шасси.

Сзади цистерны на раме шасси установлен подрамник к которому крепится битумный насос, битумные коммуникации, гидравлические привода, устанавливается распределитель битума (рис.2).

-4
Рисунок 2. Распределитель битума
1 - левая секция распределителя; 2 - поворотный шарнир левой секции; 3 - центральная секция; 4 - гидроцилиндр привода; 5 - правая секция распределителя; 6 - поворотный шарнир правой секции; 7 и 8 - битумные коммуникации; 9 и 10 - поворотные шарнирные соединения; 11 – гидроцилиндр подъема/опускания; 12 - кронштейн центральной секции.

Распределитель битума имеет квадратное сечение и состоит из левой секции 1, центральной секции 3 и правой секции. Секции соединены друг с другом шарнирными соединениями 2 и 6, которое позволяют складывать и раскладывать секции и тем самым изменять ширину розлива битумного материала.

Распределитель битума присоединяется к битумным коммуникациям 7 и 8 с шарнирными соединениями 9 и 10, которые позволяют поднимать и опускать секции распределителя при эксплуатации.

Подъем и опускание распределителя осуществляется гидроцилиндром 11, который упирается в кронштейн 12 центральной секции. К внешней плоскости распределителя крепятся форсунки.

Форсунка состоит из корпуса с фланцем, вала с рычагом и форсунки. Устройство форсунки показано на рисунке 3.

-5
Рисунок 3. Форсунка и форсунка в разрезе.
1 - корпус; 2 - фланец; 3 - вал; 4 - форсунка; 5 - рычаг.

Открывание и закрывание форсунки осуществляется поворотом вала 3 рычагом 5.

Механизм управления форсунками. Рычаг вала форсунки соединяется с рейкой распределителя при помощи оси. При перемещении рейки вал проворачивается, и отверстие в вале и корпусе форсунки совмещаются или перекрываются. Привод рейки осуществляется от гидроцилиндра или двух пневмоцилиндров, установленных на центральной секции распределителя.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУДРОНАТОРОВ:

Применяемость – а/м КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, VOLVO, SCANIA, HOWO и т.д., прицепы/полуприцепы
Вместимость цистерны, куб.м – от 2 до 15
Цистерна – стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм / 100 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм / 1 мм
Толщина стенок цистерны, мм – 4 / 5 / 6
Битумный насос – ДС-125 / НИ-004
Тип привода механизмов гудронатора:
- вращение битумного насоса – гидропривод
- подъем-опускание распределителя – гидропривод
- открытие-закрытие форсунок – пневмопривод / гидропривод
Способ розлива битума – распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт – 21
Максимальная ширина розлива, м – 4
Изменение ширины розлива – кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м – 0,3...2,5
Изменение нормы розлива – бесступенчатое
Подогрев битума в цистерне – стационарными горелками через жаровые трубы
Число горелок, шт. – 1 / 2
Вид топлива – дизельное
Расход топлива горелкой, л/ч, не более – 9
Вместимость топливных баков горелок, л – 20
Подача топлива к горелке – сжатым воздухом от пневмосистемы базового автомобиля
Разогрев битума в коммуникации – переносной горелкой
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:
- на стоянке – не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
- при транспортировании со скоростью до 50 км/ч – не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) – 16,0 (160)
Скорость, км/час, не более
- транспортная – 55
- рабочая (при розливе) – 4-20,5
Обслуживающий персонал – 1 чел (водитель-оператор)
Пульт управления – В кабине водителя

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

1. Цистерна стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм с шиберным краном и жаровыми трубами;
2. Битумный насос ДС-125;
3. Гидромотор привода битумного насоса MR-200 (пр-ва Болгария);
4. Дизельные горелки БИТ-АВТО (пр-ва Россия);
5. Битумные коммуникации;
6. Распределитель битума циркуляционного типа с запорными соплами;
7. Гидроцилиндр подъема/опускания распределителя;
8. Пневмоцилиндры открытия/закрытия форсунок;
9. Подрамник, размещенный сзади цистерны на раме шасси, к которому крепится битумный насос, битумные коммуникации, гидравлические привода, устанавливается распределитель битума;
10. Комплект РВД для оборудования;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Ø Ручной распределитель битума/эмульсии (удочка);
Ø Переносная дизельная горелка;
Ø Установка битумного насоса НИ-004;
Ø Система точного дозирования (пульт сенсорный 5” DELTA-EL (пр-ва Японии), шкаф управления в кабине (контроллер OMRON, пр-ва Японии), электрорегулятор расхода управляемый пропорциональный ELGA (пр-ва Беларуси), датчик скорости оборотов битумного насоса CIK (пр-ва Германии));
Ø Установка автоматической дизельной горелки с автоподжигом Riello / Lamborgini (Италия) с управлением из кабины водителя;
Ø Импортные комплектующие (рукава РВД Н-Point (пр-ва Италии), пневмоцилиндры Camozzi (пр-ва Италии));
Ø Автономный гидропривод оборудования;
Ø Внешнее покрытие цистерны листами из нержавеющей стали;
Ø Гидропривод форсунок распределителя;
Ø Дополнительная антикоррозийная обработка цистерны;
Ø Комплект дополнительных сопел для распределения битума / эмульсии;
Ø Комплект морозостойких РВД H-Point Arctic (-55˚C) (пр-ва Италии);
Ø Комплект дополнительного гидравлического оборудования для доработки базового автомобиля.

ЗАКАЖИТЕ ГУДРОНАТОР ПРЯМО СЕЙЧАС!

С заботой о партнерах, коллектив завода ПКФ «СпецДорМаш»!

ОТДЕЛ ПРОДАЖ:

Тел.: 8 (800) 600 89 55
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 (902) 502-88-05
Сайт: www.pkf-sdm.com

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Instagram: @navesnoe_oborudovanie
Facebook: @pkfspecdormash
Vkontakte: @pkfsdm
Канал Telegram: @pkfsdm