Этого мужика я помню довольно плохо, когда он умер, я был еще совсем чепушилкой – лет 7 было. Работал он в колхозе, разъезжал по селу и по полям на здоровенной сенокосилке, пил с пробуждения до отбоя, а заодно постоянно слушал в кабине своего чуда техники какой-то дичайший панк-рок. Не разбираюсь в этом жанре, но вспоминая отрывки песен, понимаю, что речь там шла о расчлененке и сатанинских обрядах с жертвоприношениям.
И вот представьте картину – едет по селу этот монстр, раза в два больше стандартного комбайна. За рулем сидит Женя, пьяный в хромосому, а из открытой форточки доносятся громкие и резкие звуки, посвященные очередной кровожадчине. Причем едет довольно странно – рывками. Видимо, проедет метров 10-15, заснет, отоспится 5 минуток, продолжает движение. И так до самого дома.
Но в тот день что-то пошло не по плану. Женя увидел на пути следования стадо гусей, мирно пасшихся около грунтовой дороги. Реакция моментальная – косилка опускается, начинает вращаться, сверкая смертоносными ножами, громкость музыки увеличивается, глаза Женины загораются… Короче, в крови гусиной было все. Сенокосилка, дорога, столбы, кусты, даже пара близлежащих домов. А на Женю потом полсела с вилами охотилось около недели. Простили, правда, потом – душевный он был мужик!