Ситуация в Williams становиться похожа комедию, но она почему-то совсем не вызывает радости. На против уже хочется кричать от возмущения.
Мало того, что Сироткин в открытую подставляется командой практически на каждом этапе в пользу напарника, так ещё и машина становится только хуже.
Даже Стролла, который по сути должен по меньше болтать, так как команда практически принадлежит его семейству, уже не выдерживает и в открытую критикует её.
Управляемость болида схожа с санями, которые тащат по асфальту. Нет ни прижимной силы, ни скорости.
Надежность двигателя тоже пока не стабильна.
Одна из самых великих команд в королевских гонках опустилась на самое дно и уже становится нормой, когда её пилоты стартуют с последнего ряда.
Что происходит с командой?
Бюджет есть. Пилоты талантливые, а результаты всё хуже. Может быть дело в инженерском корпусе и стоит задуматься о его смене?
Многие команды привезли в Каталонию новинки, как и Williams, но в случае с командой Сергея, они лишь усугубили её проблемы.
Поначалу казалось, что Сироткин идёт по проторенной Квятом дорожке и его судьба решена. Но это было бы так важно если бы у его напарника, что-то получалось.
Сергей ничем не хуже и не лучше Стролла, но этого недостаточно для того, чтобы закрепиться в Ф1. Нужна машина, которая позволит добиваться результата и стабильно добывать очки.
Но ведро, которое в Williams называют боевым болидом не способно занимать высокие места. Теперь же по итогам квалификации они оказались на последнем ряду, а штраф Сироткина выглядит смешно в свете и так самых низких позиций.
Возможно он пришёлся как раз вовремя. Пусть лучше сейчас, чем, когда места будут выше.
Эксперты уже не стесняются в выражениях и критикуют Williams за чудовищные качества машину.
Возникает вопрос, чем занимались в команде на предсезонке?
Они увлеклись привлечением спонсорских денег, а про развитие забыли, а машина превратилась в ладу Приору.
Это и не удивительно. Нынешняя Ф1 стала исключительно коммерческим проектом, а спортивная составлявшая ушла на второй план.
Это какая-то вакханалия по худшему сценарию ТВ Шоу.
Новые боссы занялись маркетингом и апгрейдом визуальной картинки. За зрелищность гонки теперь отвечают громкие скандалы и капризы лидеров, а команды, которые некогда составляли им конкуренцию вынуждены подстраиваться под эти правила.
Видимо Масса ушёл вовремя и наверняка благодарит бога за то, что ему не удалось продлить контракт. За чем ему этот позор.
Жаль лишь, что нашим пилотам так катастрофически везёт оказываться в командах, которые начинают свой путь на дно и они становиться пилотами переходного периода. Когда в команде все наладиться Сироткин станет не нужен и его место займёт очередной Француз или Испанец.
Да жаль, что великая серия, как Ф1 превратилась в это ужасное зрелище. Надеюсь разум возобладает и руководство найдёт решения для того, чтобы вернуть все больше угасающий интерес со стороны зрителей, и новые молодые пилоты из России начнут завоёвывать призовые места. Кто знает может быть когда-нибудь мы увидим чемпиона мира из нашей страны. Иначе мы в след за Малайзией начнём терять другие этапы.
А если нет, то Ф1 превратиться в соревнование денежных мешков и двух трёх команд.
Российский голос формулы 1, Алексей Попов освещая её уже не одно десятилетие с сожалением отметил, что зрелищность принесена в жертву финансовым выгодам.