Найти в Дзене
Sport | na | Divane

Болид Williams превратился в Приору

Ситуация в Williams становиться похожа комедию, но она почему-то совсем не вызывает радости. На против уже хочется кричать от возмущения.

Мало того, что Сироткин в открытую подставляется командой практически на каждом этапе в пользу напарника, так ещё и машина становится только хуже.

Даже Стролла, который по сути должен по меньше болтать, так как команда практически принадлежит его семейству, уже не выдерживает и в открытую критикует её.

Управляемость болида схожа с санями, которые тащат по асфальту. Нет ни прижимной силы, ни скорости.

Надежность двигателя тоже пока не стабильна.

Одна из самых великих команд в королевских гонках опустилась на самое дно и уже становится нормой, когда её пилоты стартуют с последнего ряда.

Что происходит с командой?

Бюджет есть. Пилоты талантливые, а результаты всё хуже. Может быть дело в инженерском корпусе и стоит задуматься о его смене?

Многие команды привезли в Каталонию новинки, как и Williams, но в случае с командой Сергея, они лишь усугубили её проблемы.

Поначалу казалось, что Сироткин идёт по проторенной Квятом дорожке и его судьба решена. Но это было бы так важно если бы у его напарника, что-то получалось.

-2

Сергей ничем не хуже и не лучше Стролла, но этого недостаточно для того, чтобы закрепиться в Ф1. Нужна машина, которая позволит добиваться результата и стабильно добывать очки.

Но ведро, которое в Williams называют боевым болидом не способно занимать высокие места. Теперь же по итогам квалификации они оказались на последнем ряду, а штраф Сироткина выглядит смешно в свете и так самых низких позиций.

Возможно он пришёлся как раз вовремя. Пусть лучше сейчас, чем, когда места будут выше.

Эксперты уже не стесняются в выражениях и критикуют Williams за чудовищные качества машину.

Возникает вопрос, чем занимались в команде на предсезонке?

Они увлеклись привлечением спонсорских денег, а про развитие забыли, а машина превратилась в ладу Приору.

-3

Это и не удивительно. Нынешняя Ф1 стала исключительно коммерческим проектом, а спортивная составлявшая ушла на второй план.

Это какая-то вакханалия по худшему сценарию ТВ Шоу.

-4

Новые боссы занялись маркетингом и апгрейдом визуальной картинки. За зрелищность гонки теперь отвечают громкие скандалы и капризы лидеров, а команды, которые некогда составляли им конкуренцию вынуждены подстраиваться под эти правила.

Видимо Масса ушёл вовремя и наверняка благодарит бога за то, что ему не удалось продлить контракт. За чем ему этот позор.

Жаль лишь, что нашим пилотам так катастрофически везёт оказываться в командах, которые начинают свой путь на дно и они становиться пилотами переходного периода. Когда в команде все наладиться Сироткин станет не нужен и его место займёт очередной Француз или Испанец.

Да жаль, что великая серия, как Ф1 превратилась в это ужасное зрелище. Надеюсь разум возобладает и руководство найдёт решения для того, чтобы вернуть все больше угасающий интерес со стороны зрителей, и новые молодые пилоты из России начнут завоёвывать призовые места. Кто знает может быть когда-нибудь мы увидим чемпиона мира из нашей страны. Иначе мы в след за Малайзией начнём терять другие этапы.

А если нет, то Ф1 превратиться в соревнование денежных мешков и двух трёх команд.

Российский голос формулы 1, Алексей Попов освещая её уже не одно десятилетие с сожалением отметил, что зрелищность принесена в жертву финансовым выгодам.

-5

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк!