Сбылась мечта идиотки, наконец-то дождалась я этого счастливого дня. Ирина Геннадьевна слегла. Так и не научилась её мамой называть. Столько крови выпила, что уже по всему видно, пора к праотцам. Сопротивляется пока. Но я ей, конечно же, напоследок помогу ускориться. Чтобы самой грех на душу не брать, найду такую сиделку, что Ирина Геннадьевна сама попросит, чтобы её уже сейчас в ящик упаковали.
С этими позитивными мыслями я и отыскала Вальку. Конкурс на эту грязную работу я большой не устраивала. Как-то все само собою удачно сложилось. Валька мои мысли читала, как будто. Поняла все о чем мы с ней ещё и поговорить не успели. Обняла меня так крепко и говорит: «не переживай, вся ответственность на мне. Я свою работу знаю. Клиент будет, но не долго.»
Убедившись, что Геннадьевна ужаснётся, увидев все Валькины шрамы и татуировки, я поспешила её поздравить с началом новой жизни полной неприятных сюрпризов и разочарований. Пожелав не скучать, пока нас с мужем не будет - мы в отпуск уезжаем, путевки в Турцию уже взяли по скидке дня. На что в ответ, как и всегда услышала: «бог тебе судья».
С полной уверенностью в том, что свекровь Валькины методы «сиделки» воспримет, как ад на земле, мы улетели отдыхать.. Отпуск был великолепен. Ешь, пей, гуляй, жарься на солнышке в бассейне.
Загоревшие, уставшие, но счастливые мы приехали домой. Дверь открыть не смогли. Замок был сменён, ключи не подходили. Собирались полицию вызвать, двери ломать. Как вдруг дверь открывается и сквозь дверную цепочку Валька зашипела: «исчезните на вечно, порешу твари»
Мы с мужем всю ночь на чемоданах в подъезде и провели. Как потом выяснилось, Валька после своих отсидок на мужчин не смотрит совсем. А в Ирину Геннадиевну влюбилась сразу. А та, будучи в таком состоянии, когда выбирать в союзники особенно не из кого, взяла и расчетливо ответила Валентине взаимностью. Вот они и въехали свою квартиру, в которой мы жили, мужу обещала после смерти передать.
Все допрыгались. Криминальный элемент из меня никак не получился.
А Ирина Геннадьевна - бог ей судья...