Demolition Engineer – симулятор по сносу зданий.
Это же чудесно! Наверно, все в детстве мечтали сносить дома. Да что там в детстве, даже сейчас когда проводят работы по сносу дома, то вокруг всегда собирается толпа зевак, они так жаждут зрелища что плюют на собственную безопасность. Согласитесь, что это дико интересно ломать что-то большое и громоздкое. Это вам не куличики в песочнице давить!
Игра нам предлагает окунуться в будни водителя крановщика с гирей для сноса зданий, вес который обычно составлять от 3 тонн. Ломать не строить! Именно таким девизом вооружаемся, перед тем как садиться в нашу машину для разрушений. Задача предельно проста, необходимо разрушить дома определённого цвета, остальные не трогать. Всего в игре 5 заданий, это довольно мало. Карты с домами тоже очень маленькие, далеко не уедешь. В игре присутствует возможность прокачки нашего крана, можем прокачивать лишь две ветки - это скорость поворота башни и скорость самого крана. Сказать честно, стоковый кран довольно медлителен и не поворотлив, так что прокачка очень даже кстати. Разрушая нужные здания и проходя по миссиям мы будем получать монеты, за которые можно покупать улучшения, либо менять покраску самого крана.
Весь мир в этой игре состоит из кубиков Lego. Кубики скорее всего китайские, потому как официального лейбла нигде нет, а сами детали сделаны топорно. Идея и задумка очень интересная, но как то не укладывается в голове когда огромный кран с лёгкостью разносит в щепки многоэтажное здание, а маленькое дерево сломать не может. На мой взгляд это большое упущение, нужно добавить реализма в данную игру. При сносе многоэтажных домов будет видно, что внутри они пустые, нет ни перекрытий между этажами, ни лестниц, ни подвалов. Не дома, а какие-то коробки. В одном из заданий нас просят ломать остановки. Да вы серьёзно? Привлекать к сносу автобусной остановки огромный кран? В этом городе очень суровые коммунальщики.
Над игрой нужно работать, есть очень много вещей, которые необходимо улучшить или изменить. К примеру, таймер расположен по середине экрана, ну зачем он именно посередине? Классический вариант, когда время указывается в гулу экрана устроит абсолютно всех, едва ли найдётся человек, который попросит вернуть таймер обратно в центр. Словил несколько раз баг, когда кран раскручивается с такой силой что гиря вращается как лопасть от вертолёта, для меня такая мясорубка пошла на пользу и я поломал всё что надо и не надо, но хотелось бы больше этого не видеть. А эти маленькие плиты, которые остаются торчать в основание здания, до них не всегда получается дотянуться шаром. Я не против того что они остаются, так даже более реалистично, но разве 10 тонный кран упираясь в такую маленькую плиту должен буксовать на месте? Конечно нет, он выдернет её и порвёт в клочья. В игре можно ломать только гирей, ковшом ломать нельзя, я считаю это большой минус.
Ещё есть очень большой косяк с физикой объектов, плиты чаще всего остаются висеть в воздухе, несмотря на то, что под ними уже ничего нет. Ради интереса я аккуратно проехал вокруг здания и гирей сносил только стены, крыша осталась не тронутой и продолжала левитировать. Я бы перевёл эту игру в ранний доступ.
Несмотря на все косяки и баги, игра имеет право на существование. Данный жанр довольно редкий, несомненно, найдутся ценители этой игры. Игра хоть и получает положительный обзор, но над ней определённо стоит ещё работать.