Здравствуйте уважаемые автолюбители! К вопросу о том, какой привод лучше и что же выбрать при покупке автомобиля нужно подходить с физики процесса управления машиной. По этому не будем медлить, мы начинаем!
Пойдём по порядку. Передний привод обладает наилучшей курсоустойчивостью и самым малым расходом топлива. Так как тягу осуществляет только передняя ось, а задняя часть автомобиля просто катится вслед за ней, пустить такую машину в занос крайне трудно, но если это и произошло, что бы выправить ситуацию необходимо обладать определённым опытом и ТОЛЬКО с помощью газа, и ни в коем случае нельзя использовать тормоз!
Задний привод отличает динамика разгона, так как машину толкают задние колёса и, в отличие от переднего привода, двигатель не нагружает ведущую ось. Вместе с этим увеличивается расход топлива, а для того что бы пустить машину в занос достаточно немного прибавить газа на повороте, но и выйти из заноса проще чем на любом другом приводе, достаточно сбросить газ и машина сама встанет в нужное положение.
Полный привод имеет ещё больших расход топлива, но вместе с ним появляется проходимость и скорость разгона, которым могут позавидовать остальные виды ведущих колёс. Что касается заносов, полный привод самый неуправляемый и совладать с ним могут только опытные водители как с помощью газа, так и с помощью тормоза, в этом случае несёт ту ось, которая поскользнулась на дороге.
После того как мы разобрались с устойчивостью автомобиля на дороге подведём небольшой итог:
- Передний привод отлично подходит начинающим водителям. Он является самым экономным по потреблению топлива и уступает в цене относительно других при покупке машины. Он же является самым безопасным вариантом. А машина будет готова к поездкам по смешанному типу дорог.
- Задний привод интересен уже более опытным водителям. Он динамичен, как правило имеет более узкий диаметр разворота и чувствителен в управлении, хоть машина так и норовит войти в занос, задний привод предпочитают благодаря именной этой характеристике. заднеприводные машины используют только на дорогах и стараются не выезжать на пересечённую местность.
- Полный привод совокупляет все вышеперечисленные характеристики, однако является самым неуправляемым видом автомобилей. Ему характерно бездорожье и быстрые старты, в совокупе с большим расходом топлива и самой большой ценой как на покупку, так и на обслуживание.
Многое зависит от вашего мастерства и желания использовать автомобиль под те или иные виды езды, по этому при выборе привода необходимо в первую очередь понимать что на самом деле вы хотите получить от машины и знать к чему это может привести.
Но всё же, что лучше?
Самым оптимальным вариантом будет машина с автоматически подключаемым полным приводом, работающим в паре с системой стабилизации ESP. Таким образом можно будет сэкономить на бензине, повысить безопасность, проходимость и скорость разгона, но придётся потратить на покупку наибольшую сумму среди всех видов приводов.
Всем удачи на дорогах, и полных баков господа!