Найти тему
клуб по интересам

10 ОШИБОК, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ПРАВО СОВЕРШИТЬ.

1. Не выполненное домашнее задание.

Семь лет с отсутствием ответственности за выполнение домашнего задания на себя должен взять ребенок. Между тем, чем больше мы следим за выполнением задания, тем (как ни парадоксально) больше мы должны будем следить за ним, потому что наш ребенок не будет иметь сознание, выполнять его сам без напоминания.

2. Сломанные игрушки.

Ребенок в ярости бросает игрушку, которая сломалась? Если только игрушка была его, а не его брата или друга, то не вижу проблемы. Вы можете посмотреть или исправить, а если нет, то убрать и выбросить в корзину. Без злобы, без гнева. Его игрушка, его решение. Он будет иметь одну игрушку меньше. Также стоит подумать об ограничении притока новых игрушек, через какое-то время после пережитой трагедии. Сначала пусть останется с теми, которые есть.

3. Одетый „необычным” способом.

Будут такие дни, в которых наш ребенок оденет то, что будет странного цвета, или будут не соединяемое или совместимое штаны до колен и сандалии. Или захочет одеть вчерашнюю рубашку, несмотря на то, что она будет грязной. И еще будет, именно так и хочет пойти в школу, потому что ему это нравится.

Пусть идет. Только сделайте фото. Когда-нибудь пригодятся .

4. Оставил дома завтрак.

Не знаю, все ли знают об этом, но это не всегда будет наша задача, чтобы заботиться о питание наших детей. Поэтому нам в какой-то момент надо начать передавать им эти обязанности – в противном случае мы будем их упаковывать завтрак даже для работы

5. Потеря своей собственности.

Работа с рисунком из детского сада, игрушка или цветной камушек – крупнейшие детские сокровища. Между тем, очень часто бывают видны в руках у родителей, а не в руках владельцев .Ведь ребенок потеряется”, „потому что забыл”, „потому что ему будет жаль”. И очень хорошо. Пусть теряет. Лучше галька, маленькую игрушку или чертежи прямо сейчас, чем телефон или кошелек за несколько лет..

6. Напоминать или нет.

Представьте себе, что ваш ребенок обязан куда то пойти с коллегой из школы, и мы видим, что он должен идти, но он об этом забыл. Напоминаем вам или нет?

Это зависит от того, что мы хотим достичь.

Хотим ли мы, чтобы наш ребенок не разочаровал друга и не вынесла выводы? И мы не должны ему напоминать о каждой встрече? Сначала с коллегами, а потом в работе? Или, может быть, мы хотим, чтобы разочаровал коллегу и столкнулась с этим чувством? Чтобы понил, как важны бывают встречи с клиентами и заботиться о том времени?

Я знаю, что это может показаться немного суровый подход, но такие маленькие неудачи в детстве, могут спасти нас от больших поражениями в зрелом возрасте. В конце концов, если не сейчас, то когда.

7. Получить плохую оценку.

Трагедия жизни или нет.Ребенок обьясняет что учил,но так и не получил пятерки. Оценки являются информацией для ребенка, что нужно еще над чем-то поработать. По крайней мере, этом они должны быть положительными ,а не отрицательными и это он обязан понять сам.

8. Купить игрушку за собственные деньги.

Игрушка с рекламы , на которую я собирала с братом целых пол года, а оказалось такое говно , что прочертило моей голове навсегда. С другой стороны, это была одна из моих лучших инвестиций в собственную личность и управление деньгами.

9. Опоздание.

Любите опаздывать? Не? Вот именно.

Стоит, чтобы наши дети тоже знали, почему прибывая поздно не приветствуется в глазах других людей, с которыми мы встречаемся, и чтобы они научились управлять своим временем .

10.Неправильный выбор друга.

Это, к сожалению, это тяжелый случай, потому что трудно последователей отношения ребенка с другом или подругой, которых мы считаем неправильным, Однако, чем больше мы будем жаловаться или, наоборот, запретить такую связь, тем больше эта взаимосвязь будет продолжаться. В конце концов, даже если ребенок уже поймет свою ошибку и захочет из нее вырваться, то это будет опасались родителей с подходом „а не мы?!”. Поэтому давайте с этим подходом, спокойствие и, возможно, давайте же уделять внимание на поведение, которые нам не нравятся.

В конце концов, наверное, каждый из нас был когда-то такого друга/коллегу/друга, который, казалось прохладно, а потом только мы поняли, что нас тянет на дно.

Поэтому, если мы хотим позволить ребенку на ошибки и учиться на них, мы сначала должны быть готовы передать ему ответственность. Доверять ему, что он справился. Давайте поговорим с ним об этом, – скажем, что мы передаем ему определенные обязанности, потому что уже на столько большие, что мы доверяем, что он с ними справится.

Лучше всего делать это постепенно, в темпе, который подходит как ребенку, так и родителям.