Найти в Дзене
school of Life

Обман культуристов 70-x

Оглавление

В конце 70-х годов прошлого века в медиа-культуре существовал целый культ брутальных мужчин и накаченного тела. Телевидение же и фильмы к тому моменту имели огромное влияние на общество, вследствие чего каждый второй мужчина хотел выглядеть как культовый актер с телеэкрана, а женщины мечтали о настоящем защитнике. 

Это и привело к тому, что знаменитый создатель конкурса «Мистер Олимпия» решил провернуть аферу, которая позволит ему принести большую прибыль. Было решено начать продажи браслетов, способных из любого мужчины сделать настоящего богатыря. Конечно же, сквозь призму времени такой ход выглядит абсурдным, но реклама сделала свое дело. 

Маркетинг 70-х 

В ходе маркетинговой кампании было объявлено, что если носить браслет на руке, то мышцы рук начнут увеличиваться в объеме моментально с большой скоростью. Для лучшего эффекта лицом рекламы стал культовый актер того времени с телом в отменной форме – Арнольд Шварцнеггер.

Рекламные объявления пестрили призывами купить «волшебное» устройство и подкрепляли все словами о том, что оно придаст сил в совершенно любом виде спорта, включая излюбленное на тот момент карате. Не обходилось и без лести – потенциального покупателя в брошюрах часто называли тигром, а также призывали к действиям начинать прямо сейчас, чтобы стать подкаченным и сильным за несколько мгновений. 

Уверенность в продукте подкрепляло и обещание их создателя, Джо Уайдера, возвращать деньги за товар, если мышцы не увеличивались в объеме. Однако сколько чудо-устройств вернули обратно неизвестно. Но учитывая, что один браслет стоил восемь американских долларов, а пара продавалась по акционной цене в 15 долларов, можно лишь догадываться, какую прибыль принесло «изобретение» в ходе продаж по всей стране, население которой могло позволить себе приобрести такой товар. 

Итоги 

Позже были созданы даже кроссовки со специальным ковриком, которые в комплекте должны были в сотни раз ускорить процесс роста мышц ног в объеме. Однако даже внушительная маркетинговая кампания не смогла повторить тот успех «браслетов от Арнольда Шварцнеггера и Джо Уайдера», обусловленного доверием обывателей того времени и культом идеального мужского тела. 

Не забудь поставить лайк и подписаться!!!