Культовый кино-режиссер, чей новейших фильм "The Image Book" показали впервые на фестивали кино, организовал встречу на пресс-конференции с помощью FaceTime
Культовый Жан-Люк Годар не сопровождал свой последний фильм "The Image Book" в Канны, где у этого была своя мировая премьера в пятницу вечером, но в субботу, 87-летний режиссер действительно делал появление на традиционной Каннской пресс-конференции, появляясь не в плоти, а с помощью FaceTime, говоря от Rolle, Швейцария, где он живет и работает.
Кинематографическое эссе, "The Image Book" объединяет сцены из старых фильмов, видеозаписи современного насилия и размышлений об арабском мире. И. Годар также ответил на вопросы от журналистов, которые выстроились в линию, чтобы говорить с ним по телефону. “Это немного похоже на стрельбу из пулемета”, лев французской Новой Волны язвительно заметил, поскольку высокотехнологичный эксперимент пошел полным ходом.
“The cinema should consist not so much in showing what’s happening,” - "Кино должно состоять не так много в показе что случается "
“Фильмы должны показать то, чего не происходит”, чувство, которое он повторял несколько раз во время обсуждения.
Спросивший его мнение о событиях в арабском мире, он сказал, “Я думаю, что они должны быть оставлены в покое, чтобы иметь возможность самим справляться с их собственными проблемами”.
Он также отказался говорить о Российской политике. «Я не могу говорить об Путине, потому что я не знаю его”, он сказал, добавив, что он не знает Эммануэля Макрона Франции или Ангелу Меркель Германии также. Но, он продолжал, “Есть что-то в России сегодня, которая трогает меня ни к какому концу. Мы должны быть добрыми к России”.
В создании его нового фильма свидетельствовал Годар, “Я посмотрел больше фильмов в течение четырех лет, чем Тьери Фремо видел в своей всей карьере на фестивале”.
Говоря о процессе кинопроизводства, он сказал, “Когда Вы производите картину, будь он в прошлом , настоящим или будущим, Вы должны покончить с двумя картинами каждый раз, чтобы найти действительно хорошее”.
Он сделал случайное наблюдение, “Голос не то же самое, что и речь, и речь - не обязательно язык”.
Спросивший о будущем фильма, он признался, “«Я нахожу, что кино как я задумываю это - крошечная Каталония, которая испытывает трудности в существовании.”. И он также предсказал,«В следующих 10 годах, мы думаем об очень небольшом количестве кинотеатров, которые являются весьма авангардными, на их экраны выйдут мои фильмы".
Подвергнутый сомнению, ожидает ли он делать другой фильм, он ответил быстро, “Да, конечно, абсолютно. Это не зависит от меня. Это зависит от моих ног, это во многом зависит от моих рук, и это зависит немного от моих глаз”.
Поворачиваясь к filmmaking, Godard — чей фильм "1965 Pierrot Ле Фау" обеспечивает изображение , которое украшает эту годовую Каннскую эмблему — подтвердил, что его известное заявление, «фильм должно иметь начало, середину и конец, но обязательно не в этом заказе » было шуткой, которую он когда-то направил на Стивена Спилберга и других кино-режиссеров.
Поскольку его текущий фильм использует существующую видеозапись, которой он управляет, он подчеркнул важность редактирования по съемки фильма. И он также высказался по вопросу относительно актеров, “Большое количество актеров сегодня способствуют тоталитаризму, направленному на кино-производство, в котором они снялись”.
Спасибо за внимание, я потратил очень много времени, занимаясь перевод этой зарубежной статьи, т.к я не являюсь хорошим носителем английского языка, мне было не просто подготовить эту статью, пожалуйста оценить ее, чтоб мне было понятно, хорошо у меня получилось или нет.
Подписывайтесь на наш кино-блог. Всем хорошего дня!
Читайте также:
Новости кино: Брэдли Купер примет участие в создании фильма об Леонарда Бернстайна
Новости кино: Первый трейлер фильма «Решение о ликвидации»
Новости кино: Ходячие мертвецы жаждут свежей крови. Изменения в актерском составе сериала AMC
Новости кино: Рон Ховард спас "Хан Соло: Звездные войны. Истории"
Новости кино: Том Харди в роли Аль Капоне на съемках ленты «Фонзо»
nemtirev744@yandex.ru
© Veni.Vedi.Watch.