Я почти все оплачиваю через Сбербанк Онлайн. Но довелось один раз (слава Богу, что пока только один раз) столкнуться с наглостью работника Сбербанка, когда только начала пользоваться услугой Сбербанк Онлайн.
Пришла в офис и попросила сотрудницу помочь.
Терминалы были на тот момент заняты, и сотрудница вынесла планшет, и предложила ввести логин-пароль, при этом смотрела на экран планшета. Я, естественно, воспротивилась её любопытству и попросила её, чтобы она держала планшет ПЕРЕД собой, экраном ко мне, чтобы она не видела вводимых данных.
На что сотрудница ответила: "Я должна видеть, что Вы будете делать". Нормально? Я отказалась. Написала жалобу. Ответили, что разберутся. Как разобрались - не сообщили.
Автор: Людмила