Я приподнялся с кровати в мгле. Некий грохот выдернул меня из объятий сна. Я потянулся к тумбочке, дабы раскатать будильник. На нем бледно сияли цифры: 03:00. Я простонал. В данный момент я обязан был сладко дремать. Позабыв, собственно что принудило меня пробудиться, я отвернулся к стенке и поудобнее устроился в постели, когда звук раздался возобновил — глухое шлепанье шагов на чердаке, напрямик надобно мной, гулкий и преднамеренный. Как как будто некто разгуливает по чердаку и желает сказать о собственном пребывании. Я вскочил с постели, сердечко мое неистово стучало. Некто был в моем жилище.
Шаги стихли над моим шкафом. Я стоял среди черной комнаты, свет от часов освещал лишь только тумбочку, на которой они стояли. Я медлительно получился из комнаты и был проведен по коридору в сторону чулана, из которого я вытащил старенькую биту. Я вновь получился в коридор и стал следить за лестницей, основной на чердак. Кем бы ни был мой незваный постоялец, ему было не уволиться.
Я задержал дыхание, прислушиваясь к шумам. Ничего. Я медлительно подошел к лестнице. На чердаке горел свет. Я не припоминал, подымался ли я сейчас в чердак. Имеет возможность быть, я сам запамятовал исключить свет. Негромко, как это было вполне вероятно, я поднялся по лестнице и заглянул в узкий чердак, дабы увидать, собственно что там никого нет. Лишь только ветхий хлам. Я вздохнул с облегчением. Вероятно, мне почудилось — когда ты раз в мгле, нередко мерещатся различныезвуки. Усмехнувшись, я выключил свет и возвратился в кровать.
Я чуть перекрыл око, когда вновь раздалось шлепанье — это же звучное, как прежде, но на данный один поближе к центру комнаты. Я вскочил, быстрее злобный, чем испуганный, и кинулсябросился ввысь по лестнице с битой в руке. Пинком я перевернул коробки, врезал по куче старенькой одежки. Ничего...
Я массировал собственные виски, спускаясь по лестнице. Очень большое количество нервишек трачу на работе... Вероятно, на следующий день чем какого-либо другогоарестовать отгул. Подойдя к двери в собственную комнату, я ощутил себя необычно. На меня нахлынул испуг — я тормознул, протянув руку к дверной ручке, но здесьже одернул себя. Я веду себя бессмысленно. Надобно подремать, и мне будет чем какого-либо другого. Потерев переносицу, я включил свет и прилег в кровать.
Шлеп.
Я быстро оторвал руки от лица, посмотрев на потолок — ныне, при включённом свете, я его заметил. Его труп казалось издевкой над людской формой: оно было согнутое и перекрученное, башка повернута под ненатуральным углом, пустующие провалы на пространстве око. На моих очах оно шлепнуло ладонью по потолку и подтянулось поближе ко мне.
Шлеп.
У меня вырвался панический смешок, когда оно разбило лампочку на потолке — единый ключ света, погрузив комнату во тьму. Я не сошел с ума. Откуда мне было знать?
Шлеп.
Оно ходило по потолку...